Октябрь - 179. 2015 год. О характере

**1411**
Я давно никуда ни за чем не стремлюсь,
Много дум в голове, но на месте топчусь.
Нет огня, страх сковал – мало жить мне осталось.
Зря ты ходишь ко мне – всё равно не женюсь.

**1412**
Я совет дам простой – хоть и трудно, не ной,
Посмотри на людей, как живёт тот, другой.
Нет ни рук и ни ног, всё равно он не плачет,
Ещё пишет стихи и владеет собой.

**1413**
Я совет дам один: ты себя не хвали,
Пусть похвалят другие, а лучше враги.
У себя ты в глазу и бревна не увидишь.
Честен будь пред собой – лучше видно вдали.

**1414**
Ты характер имей - дам совет я один.
Отказаться сумей – будь себе господин.
Ну а если тобой только вертят другие –
Попадёшь под гипноз, будешь простолюдин.

**1415**
Нам неведомо знать, как закончится путь.
Где судьбу обмануть и куда бы свернуть.
Как хотелось бы всем свой уход напророчить,
Чтобы не рисковать, выбирая маршрут.

**1416**
Признаюсь честно вам, любила рисковать,
Шишек набивала – могла легко пропасть.
Но ангел мой спасал  и выносил на крыльях.
Теперь всего боюсь, не лезу тигру в пасть.

**1417**
Нелегко на свете – рискуют те и эти.
Рискуют взрослые и маленькие дети.
И жадные, и щедрые идут на риск,
А результаты в тайне держат иль в секрете.

**1418**
Рискуем на море и рискуем в горах –
Повсюду рискуем, хоть преследует страх.
Самолёт упадёт, а автобус взорвётся,
Ночью не выходи, вдруг ограбит «казах».
(кто угодно, только не казах)

30.10.2015.


Рецензии