Колыбельная братику

Спи, малыш – братишка, я тебе спою
Про ручьи весенние, летнюю зарю,
Про осенний ветер, зимние снега,
Про то, что ты мой братик, а я сестра твоя.

 Спи, малыш-братишка, вырастай большой,
Смелый, храбрый, умный, с  доброю душой.
С тобой шагать  по жизни буду рядом я
Ведь ты мой младший братик, а я сестра твоя.


Рецензии
Надежда, очень рада новой встрече. Колыбельная чудесная. Хотелось бы чтобы у каждого ребёнка был братик или сестрёнка. Чтобы всегда было кому петь колыбельную. Мне сестра сообщила из Ярославля, что у неё родился второй внук. Вот и пусть поёт колыбельные да сказочки рассказывает. А я вспомнила, что у меня есть рассказик "Старшая сестра" про девочку, которая очень хотела чтобы у неё родился братик или сестричка. Но я его до сих пор не поставила на Прозу. Надо это сделать, вот и будет у нас с вами перекличка.

Татьяна Азарова Плесовских   04.11.2015 11:22     Заявить о нарушении
Надежда, "Старшую сестру" поставила. Не знаю, читали вы или нет.

Татьяна Азарова Плесовских   23.11.2015 23:40   Заявить о нарушении
О,спасибочки, а я её искала)))

Надежда Никифорова   06.12.2015 10:01   Заявить о нарушении