В несколько строк...

Тот, кто удалил живые строки,
Пряча в страхе истины Зерно,
Подорвался на своём пороке...
Прорастает из Земли оно.

***

Одиночество - вот моё ОТЧЕство
Ну, а Имя? А Имя - забыла
В миге выСВЕТится Пророчество,
И узнаешь ЧТО - ЕСТЬ, ЧТО – БЫЛО.

***

"Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней..."
(из песни «Солнечный Зайчик», слова — Новеллы Матвеевой)
 
Розой иль Колючкою? Неважно -
Лишь бы был Корабль твой - не бумажный,
Лишь бы Совесть и строка – живою,
Лишь бы честным был с самим собою.

***

Когда вырастает строка,
На всё не смотри свысока -
Пригнись! Из последнего ряда
Увидишь ты всё - то, что надо.

***

Кто злореченье усмотрел
В предельной искренности друга,
Кто правду исказить посмел -
В плену сидит...в застенках круга.

***

Бес-покойством не покойте беса -
Он тревожит Разума дозор...
Устремите к Сути вещий взор,
В Ней исчезнут страхи и завесы.

***

Вдохновило: "Боюсь спугнуть очарованье" Лена Ко
http://www.proza.ru/2015/09/14/1886

Дыши! Дыханье - Жизнь! Наполнись ароматом
Из тех Не-бесных струй, что подарил Отец!
Прострелен мир враждебным автоматом,
Но Отче Очи открывает, наконец!

И виждь и пой, даруя Свет прекрасный,
Посланник Ангелов! Пусть Свет увидят ясный -
Очарованьем полнится Душа твоя не зря -
Дыши и радуйся, гори, Любви Заря!

***

"Я так не хочу" Лена Ко
http://www.proza.ru/2015/10/30/738

"Я радостной искрой останусь в душе.
И вы, вспоминая меня - улыбнётесь!
Шагну за предел, но не стану клише,
Когда вы тихонько ко мне прикоснётесь..."


Не стать клише, мечтаем, обещая,
Придумав, как шагнём...за тот предел...
                в чертоги РА-Я..
Всё проще - Будь и делай эту Жизнь
осознанно... За Суть её держись!

***

Вперёд бросок моей руки -
Я, разумом, бросаю палку
И разбиваю "городки" -
Моих иллюзий строенные планки.

Их видит Око! метко шлю..
И разбиваю все уловки...
Я фальши строек не люблю -
Всех "игр" пустые недомолвки..

30.10.2015г.


Рецензии