Медведь и велосипед

   Жил да был медведь. Купил он себе однажды велосипед. Едет на нем по лесу и радуется.
   А навстречу ему идет заяц. Увидел он медведя и говорит:
- Дай и мне, Миша, прокатиться на велосипеде.
   А медведь ему отвечает:

- Это мой велосипед.
  У тебя такого нет.
  Я на нем педаль кручу
  И делиться не хочу.

   Сказал и поехал дальше.
Едет он, а навстречу ему идет волк. Увидел медведя и говорит:
- Дай и мне, Миша, прокатиться на велосипеде.
   А медведь ему отвечает:

- Это мой велосипед.
  У тебя такого нет.
  Я на нем педаль кручу
  И делиться не хочу.

   Сказал и поехал дальше.
Едет он, а навстречу ему идет лиса. Увидела она косолапого и говорит:
- Дай, Мишенька, и мне прокатиться на велосипеде.
А медведь ей отвечает:

- Это мой велосипед.
  У тебя такого нет.
  Я на нем педаль кручу
  И делиться не хочу.

   Но не успел медведь договорить, как лиса охнула и упала на землю.
Испугался Мишка за лису, слез с велосипеда и спрашивает:
- Что с тобой, рыжая?
- Плохо мне, Мишенька! Мне бы водички один глоточек.
- Да где же я тебе, лиса, возьму глоточек водички?
- А вон там за дубом ручеек бежит.
   Сбегал медведь к ручью, принес пригоршню воды, а лиса на его велосипеде уже далеко-далеко.
- Верни мой велосипед! - крикнул он ей вслед.
   А та ему в ответ:

- Это мой велосипед.
  У тебя такого нет.
  Я на нем педаль кручу
  И делиться не хочу.


Рецензии