Живи в согласии с собой!

(раздумья)

Когда я искала внутренний центр своей души, чтобы просто осознать, что делать дальше и как жить, я услышала в себе эти слова «Живи в согласии с собой!»

Кажется с собой всегда можно договориться: Ну потерпи еще немножко! Ну выслушай его! Помоги этой женщине… Ты же понимаешь, если они работают так долго и ты должна. Даже если все это глупо и неправильно – потерпи и сделай!
Разве ты лучше других? У тебя и так все хорошо, если так внешне посмотреть. А что там внутри – никто все равно не поймет.

Но, что значит «согласие»? Я это делаю, потому что мне это нравится. Я хочу помочь, чтобы испытать чувство благодарности к себе… Я не хочу этого делать и так поступать, потому что тогда нарушается моя внутренняя свобода. Мое тело хочет физических нагрузок, чтобы чувствовать себя легче, чтобы при ходьбе ему хотелось чуть-чуть взлететь. Мои глаза хотят видеть прекрасное: улыбки, доброту, птиц, цветы, нежно падающие золотистые листья, синичек и сороку-красавицу с ослепительно белыми бочками.

Мои глаза улыбаются, видя как пожилой мужчина кормит голубей крошками хлеба и они стайкой «тусуются» возле него, испытывая чувство благодарности.
Мое сердце хочет любить без условий. Оно не хочет, чтобы ему напоминали  о прошлых обидах и эмоциональной боли, о потере близких и страха в сегодняшней жизни.

Мой ум не хочет искать знания для моего же счастья, потому что может, мы действительно ищем  внутреннего согласия, а не счастья? Или может, счастье и включает согласие – гармонию души и тела, духа и разума…, целостность твоей внутренней сущности.

Это мой опыт… У тебя есть твой опыт.

Когда отключаются социальные составляющие жизни, чаще всего во сне, душа путешествует и познает новое, без багажа негативного прошлого. И кажется в эти минуты ты самая настоящая.

Мой ум не хотел бы прислушиваться к чужим пожеланиям и внушениям, подвергаться социальным манипуляциям и рисовать пасмурное будущее. Он не хотел бы верить в худший исход человечества. Ему хотелось бы жить в согласии с душой. Душа хочет иметь согласие с сердцем. Сердце хочет быть в согласии со всеми органами тела, тело хочет нагрузок и блаженства  расслабления. Оно хочет, чтобы его понимали и ценили, знали, какую важную роль оно играет в жизни каждого из нас. Ведь тело – Домик для души.

Живите в согласии с собой хоть иногда, ощущая свою истинную сущность и веря, что это возможно – стать целостным и гармоничным, даже сегодня… на несколько минут.

Живи в согласии с собой!


Рецензии
Галина, спасибо за приглашение! Всё получилось у вас гармонично:
иллюстрация (природа), форма изложения (раздумья), главный смысловой посыл ("Живи в согласии с собой!") Напоминание об этом согласие никогда не лишнее "даже сегодня... на несколько минут".

Заметил одну деталь. В этом предложении, похоже, лишняя точка после слова "разума": "Или может, счастье и включает согласие – гармонию души и тела, духа и разума…, целостность твоей внутренней сущности".

С пожеланием новых интересных тем и их воплощений,

Виталий Бабич   02.11.2015 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий! Я подумала, может еще какие-то составляющие, о которых не вспомнилось сейчас, желают жить в согласии внутри нас.
Да, Вы правы, всегда приходится напоминать себе и о радости, и о согласии и о любви.

Галина Остапенко   03.11.2015 15:56   Заявить о нарушении