Воск воспоминаний

Воск воспоминаний
Я сижу и смотрю в окно, у меня стёрлись мои воспоминания. Я залез в пучину грёз чужих воспоминаний. И теперь, я не помню себя в жизни. Воспоминания не мои, что делать, если создатель смотрит по воспоминаниям, а они у меня не те. Там воспоминания плохие, чужие, как я кого-то убивал, творил зло. А где мои воспоминания? А мои воспоминания кто-то спрятал от зла. Чтобы зло, не воспользовалось ими. Они спрятаны. Я беру воск, лью в блюдце, и воск показывает мне мои воспоминания, там, там секрет в них, как убить всё живое в мире. Вот почему, мои воспоминания пропали, а зачем мне дали плохие воспоминания, наверно они случайно попали в мою голову. И я лью на воск водой, и мои воспоминания уходят в воду, они растворяются в небытии, теперь я - не я, но смерть мира, его не будет, её, вернее, смерти, всё стёрто в моих воспоминаниях, воск сделал своё дело.


Рецензии