Равных нет

Gala, вам нет равных, ни на этих двух сайтах, ни вообще, любимым не врут.

"Если всех моих знакомок,
 Бросить оптом на весы,
 То они тебе по пояс,
 Если хочешь - по трусы."
       / Salvo d'Or, 2015, 10, 30 /


Рецензии
Оно бешено-бешено колотится, Сашенька...
Вы у меня есть. И пусть весь мир подождет!

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 20:56     Заявить о нарушении
А валериана дома есть?

Гала, еслип меня впечатлял кто-то БОЛЬШЕ ВАС, не было бы ни дачи, ни этих длинных простыней, ни картин, ничего бы не было.
По делам судите меня, по делам, да.
Ваш Sasha.

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 21:06   Заявить о нарушении
Gala, у меня оч мощный процессор внутри и ни одна дева не смогла его разогнать так, как вы.
Это свершившийся факт.

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 21:10   Заявить о нарушении
Котов не держим - валерианы нет))) Саш, все хорошо, волнения и мысли - это мое нормальное состояние, и вопросы, кстати, тоже...)

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 21:14   Заявить о нарушении
Именно ваш мощный процессор и привлек на самых-самых ранних порах, это был ваш крючок-с)))

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 21:16   Заявить о нарушении
Вот и хорошо, вот и славно)))
Если бы вы не остановились тогда и пошли искать своё дальше, я бы не испытал столько удивительных состояний, которыми оч дорожу сейчас.

Гала Энд Сальво Золотой   30.10.2015 21:30   Заявить о нарушении