Провал американского агента

Малкин безучастно посмотрел на экран своего айфона. "Тёте стало плохо, нужно срочное лечение за рубежом" и равнодушно нажал "отправить". На языке разведчиков это означало провал и просьбу о срочной эвакуации.
А так хорошо всё начиналось! Когда Малкин выходил из дома, как в начале плохого романа, ничто не предвещало беды. Наоборот, он казалось летал на крыльях счастья. Работа в России в ЦРУ всегда считалась сложной, зато престижной и высокооплачиваемой. А Малкин был одним из самых блестящих офицеров. Даллес Джуниор, называли его коллеги. И вот, ранним июньским утром Малкин вышел на работу. Погода была отличной, что редкость для Москвы. Малкин в очередной раз восхитился гениальностью проектировщиков из Лэнгли. С какой детальной точностью они воссоздали весь район, палатки, узкие и грязные проходы, широкие улицы, даже раздражающий его тогда тополиный пух! Всего каких-то 15-20 минут назад, Малкин заставлял себя не улыбаться, потому что in Russia people do not smile, как говорил его инструктор, но ему было очень хорошо.
А сейчас Малкину было плохо. Очень плохо. Его тошнило, голова кружилась, он не мог пошевелиться. Пот градом стекал по спине. Бесконечно белая и безупречно выглаженная рубашка сейчас превратилась в какую-то тряпку. И вонь, повсюду вонь. Оглушающая, давящая на психику вонь. Эта вонь казалось, въелась ему в кожу, в мозг, она взрывала его сознание, его глушило наобум. "Ишь ты, харю отъел, чмо иностранное" - прозвучал грубый голос. Человек, когда-то переводивший "Илиаду" Гомера на русский язык с элементами русского мата, сейчас не мог ни понять, ни вспомнить хотя бы одного русского слова. "I'm sorry, I'm sorry" беззащитно шептал он, и слезы лились по его щекам. Локоть, который упирался ему в спину, прямо в позвоночный нерв, лишал его остатков воли. Это было хуже чем на учебке в Гуантанамо.
"Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Некрасовская", но Малкин уже ничего не слышал, толпа выдавила неудавшегося разведчика на платформу и оставила его где-то там, в зале...
Всё учли специалисты из Лэнгли. Но не учли одного - в Москве начались отключения горячей воды...


Рецензии