Командировка на Север

Вечер. Темно. Хочется спать.
В голове бьется мысль "Вот бы в кровать!"
Укутаться в плед, уткнуться в подушку,
Чмокнув прежде сына в макушку.

Но это мечты, реальность другая.
Лечу на север. Зачем? Не знаю.
Похоже ответить на этот вопрос
Может разве только мой босс.

Вечер. Темно. Аэропорт.
И мне сейчас предстоит полет.
Дома осталась мама и дети....
Пытаюсь забыть обо всем на свете.

Еще минута и будет посадка,
В полетах всегда мне бывает не сладко!
Лечу в Сыктывкар, но зачем мне туда?
А завтра уж следом будет Ухта.
В Ухту на машине, что крайне приятно,
Надеюсь поездка будет занятной.

Под вечер напряг: опять самолет.
Куда отвезет меня бравый пилот?
Майорка? Италия? Ницца или Варна?
Расслабься, то будет Усинск заполярный.

Посадка объявлена, я в самолете,
Как Елка, думаю о пилоте.
О том, чтобы он хорошо взлетел,
Но более важно: удачно сел.

Взлетели. Не страшно. Взгляд брошен в окно.
Внизу - разноцветное полотно.
Над ним как туман облака проплывают
Но городской красоты не скрывают.

Широкий круг заложил самолет,
Молюсь, чтоб удачно прошел наш полет.
Ура! Приземлились! Мы живы! Я рада.
Вопрос остается: "А что мне здесь надо?"

В зале прилета ищу, кто встречает.
Ах, вон он! С улыбкой рукой мне махает.
Окинув его критическим взглядом,
Решаю, а может и правда мне что-то здесь надо?

На следующий день разъездная пора
С утра Сыктывкар, ближе к ночи Ухта.
В Ухту на машине, со скоростью света
Мне кажется сейчас мы взлетим как ракета
Боюсь я, что после поездки такой
Остануся я абсолютно седой.

Перелет до Усинска, мы в самолете,
На этот раз мыслей нет о пилоте.
Беседою скрасил полет на борту
Тот, кто встречал в аэропорту.

Следующий день опять разъездной
Едем в машине мы целой толпой.
Дорога не очень, сзади болтает,
Но зато скорость не напрягает.

Под вечер устала, болит голова,
Но не хочу сидеть я одна.
Идем в ресторан, целый вечер болтаем
Как и вчера время не замечаем.
Мне жаль расставаться, но завтра в полет.
В семь утра меня ждет самолет.

Тот кто читает эти слова,
Подумает:"Ведь недовольна она!"
Холодно, снежно, одни перелеты,
Гонки по трассе, звонят все с работы.

Правда частична. Сначала - да,
Я не хотела ехать сюда,
Но мнение изменилось сейчас
С радостью я бы вернулась не раз.
И подтверждая эти слова,
Честно скажу: все прошло на ура!

Суров и красив северный край
И впечатлений хоть отбавляй.
Мы часто с семьей наслаждаемся югом,
Но впервые я за Полярным кругом.

Здесь свежий воздух, простор, тишина,
Республику Коми укрыли снега.
Жаль солнышка нет и снежок не искрится,
Зато по дорогам ходят лисицы.

Северяне любезны, добры со мной,
Много подарков везу я домой.
Балык с оленины, банки с вареньем.
Воистину щедрое угощение.

Утро. Светло. Аэропорт.
Снова мне предстоит полет.
Сначала Москва, потом Петербург,
Домой тороплюсь, меня дети ждут.

Была в Сыктывкаре, Ухте и Усинске.
Объехала я все объекты по списку.
С людьми пообщалась, сняла все на фото,
Осталось отдать отчет на работу.
Поездка понравилась, все прошло гладко,
Но цель руководства осталась загадкой.


Рецензии