Заголовок несомненно должен быть очень философским

Начинают обычно из далека. Описать природу, рассказать что происходит вокруг, обязательно должно быть что-то милое и привлекающее внимание. После этого плавно переходят на героиню. Обычно стараются сделать ее максимально обычной, при этом превознося ее над другими. (Можно предположить, что автор видит в ней себе, стесняется хвалить, но неизменно чувствует что именно она является героиней этого короткого очерка). Никакой яркой внешности, лишь “особенная”. Сделать акцент на глазах(желательно чтобы они были полны грусти и вообще умели говорить), или на нежных руках(которые теребят чей-то подарок, или плетут венок), или на мягкости кожи, или найти что-то несуразно маленькое, но впитывающее все желаемые прилагательные.
Нужно чтобы она мечтала, страдала, думала, а главное - любила. И все ее мысли должны быть пропитаны этой любовью, тоской и некоторой печалью. Нельзя говорить напрямую, нужно намекать, как будто читатель смотрит сквозь развивающуюся на ветру кружевную вуаль. Сумбур мыслей должен иногда прерываться короткими односложными предложениями. Как это. Или это.
Еще должно быть много “никогда” и “всегда”. Конечно, ведь в этих словах столько драматизма и глубины, их нельзя ни в коем случае игнорировать.
Ветер играет с ее шелковистыми волосами, птички поют лишь ради нее, цветы безустали источают аромат ради ее милого носика, и вообще Солнце здесь лишь ради этого отрывка. Земля вращается ради этого момента.
Прочитали, представили, насладились и улыбнулись.
… а потом обратно в реальность. Это все не правда, это лишь то, что хотели показать, и с горем пополам построили своими словами.


Рецензии