Мне будет не больно...

Ты умеешь творить чудеса
И умеешь открыто смеяться.
Ты умеешь читать по глазам.
Любишь "быть", а не только "казаться".

Ты играешь на струнах души
И рисуешь на сердце огнями.
Никогда никуда не спешишь,
Заколдованный меж полюсами.

Мне тебя ни за что не понять -
Ты меня словно книгу читаешь.
Солнца луч никому не поймать -
Ты на волю его отпускаешь.

Ты сумел двери в мир распахнуть
И себе подчинить ураганы.
У тебя свой особенный путь,
У меня - лишь дожди и туманы...

Ты умеешь любить и мечтать,
Растревожить всю душу...Довольно!
Я тебя не сумею понять.
Ты уйдёшь,но мне будет не больно...

(стих ещё 2008 года, был выложен мною в контакте, а оттуда ушёл гулять уже без указания авторства... Беда-печаль. Так что начинаю восстанавливать справедливость и честное авторское имя :) )


Рецензии
Увы, интеренет такая штука, не успел и оглянуться, а тебя обокрали? Ну, увы, цена за то, что тебя читают. удачи в творчестве.

Александр Михельман   31.01.2016 16:37     Заявить о нарушении
Да-да, воруют всё!=( С другой стороны, раз воруют, значит, и впрямь неплохо написано)

Ника Веймар   31.01.2016 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.