Я бы сердце свое приподнес...

Сводки  новостей  кричали,  смеялись,  требовали, диктовали,  доводили до умопомрачения.

-  "Китай  отменил политику  - одна  семья, один ребенок"
- "2016г.  Прямой   поезд   Казань  -   Пекин  -  ожидает своих пассажиров"
-  Бальзамом  на душу было  обращение:  "Неудачно  женился -  подожди три года."
- Слова  "я слишком высокая,  чтобы  считать меня  девушкой" -   вызвали дебаты  среди  заморских  кандидатов  в президенты.  Аргументы  одних - забивали аудиторию, другие  -  обеспечивали  себе  голоса.

Реакция  населения  была  мягко  сказать,  неоднозначной.

- Да,  эти  люди  без  полета,  - думали представители  либеральных  кругов.
- Где  тють   коровий  навоз  дають? -     Справлялись  аграрники.
-  Рубль  под  бочку. Да, под бочку, -  соображали консерваторы.
-  Селфи на выживание, - тихо  шептали патриоты.
А  люди,  из  определенных  кругов,  никем не  любимы, ко всем  стали  нежны:  "Я  бы  сердце   свое  приподнес "на , жри..."  на серебряном  блюде..."

Сладко  замер  шар  земной. Всему  на  свете  есть конец? Глухо выпадали  слова  из  рук.  Люди  строили  свой  дворец  из  страдания  и ожидания.
Программы,  платформы,  лозунги,  обещания. Играли   в  героев,  звали  удачу,  забывая  простую  истину -  любая  удача  вырастает  из  фарса,  плача.

Потоки  слов,  сплетение   дел.   И  только  разум  твердил каждому: "У  тебя  есть Сила   -  дерзкая,  творящая; Воля,  правду  говорящая".   Может,  все  же,  Миром,  чем  в  одиночку?  От  "побед"  и   горя  не умнеют! А мы  вновь то посмеемся, то порыдаем.   А  слова?  А слова  никуда  не взлетают.

Полыхает  грозный  отсвет  откровения.   Земля  у ног.   Рискованная  беда  падает каплями,  но  в  каждой  капле  уместился  огонек надежды:  под  колесами века   люди смачно  страдают,  познают, любят  друг  друга  и свою  седую  Землю.

 И  это была  всего лишь одна  новость, которую  повторяли  все  радиостанции,  телевизионные   передачи,  и о ней кричала  виртуальная  сеть  Интернета.


Рецензии
А вы провокатор, Ирина!
- Ваши "прИподнёс" "хорошо пишИте" заманивают на страницу и именитых писателей, разнообразных членов всего и вся,"не смотрящих зомбояшик", типа предыдущего оратора и двоечников, этот аппарат оболванивания иногда смотрящих, желающих поумничать перед "учителками", вроде меня...)))))))))))))))))))))
А пишЕте вы здорово, -профессионально, без сучка и задоринки.
И даже интересно...))))))(сужу по трём прочтённым мной)
"Ответок" не надо, можете не беспокоиться, "рецки" пишу исключительно по порывам души и в компании по обмену ими не вступаю...

Борис Дерендяев   05.12.2019 04:10     Заявить о нарушении
Без обмена, просто. Просто - спасибо.)

Ирина Маркова 4   05.12.2019 11:36   Заявить о нарушении
Да, насчет "зомбирующего ящика" - я постоянно его смотрю. Уж извините - не в струю, так сказать.)

Ирина Маркова 4   05.12.2019 13:33   Заявить о нарушении
Уже написав, отправив и перечитав свой отзыв я понял, что невнятно фразы построил, Ирина.
У меня частенько так бывает: Напишу, потом что-то вспомнив вставлю, а потом вижу что вставил не туда и получилась белиберда.) Так и в этот раз.
Хотел сказать: "Люди, вроде меня смотрящие зомбоящик", а получилось: "Учителки вроде меня".
Уж простите, Ирина. Грамотности (правильно расставить знаки препинания) и умения связно излагать мысли не хватает.
Я телевизор очень даже смотрю. Особенно ночью.
Он у нас, с женой вроде шума дождя за окном.
Включишь какой-нибудь сериал сделаешь звук на минимум и храпишь всю ночь.
По молодости я так книги читал: Пять минут и ты в глубоком сне.
Месяцами одну страницу бывало читал.
Потом стал электронные книги так читать, А потом глаза стали уставать.
Сейчас моё снотворное -пасьянс "косынка", в планшете на прикроватной тумбочке и невнятное бормотание телевизора.
Я, кстати не верю тем, кто говорит, что телевизор не смотрит вообще а телеприёмник давно выбросил на помойку.
Это как утверждающие что на их мнение ничего извне не влияет.
Врут -короче... Пусть даже самим себе, но врут

Борис Дерендяев   05.12.2019 15:23   Заявить о нарушении
Телевизор, как фон, явление распространенное, к сожалению. Не Вы один этим грешите.) Вам спасибо за теплые неравнодушные слова.

Ирина Маркова 4   06.12.2019 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.