Моя статья в Литературной столице

Дорогие друзья! Спешу сообщить, что вышел из печати журнал «Литературная столица» (№ 5, 2015 г.), а в нём – моя статья «Мир без денег – крах всемирной империи зла». Это мой вклад в дело избавления Человечества от безумия, которое именуется словом «деньги». Советую почитать. Желаю, чтобы вы, мои читатели, смогли осознать всю трагичность своего положения, отдав и погрузив себя добровольно в абсолютное рабство этому кровожадному зверю, цинику и монстру. Хочу, чтобы этот кошмар когда-нибудь, но всё-таки прошёл. Не скоро, не завтра, но оставил вас и ваших детей навсегда. Верю и надеюсь.
Кстати, статья написана на основе моей новой книги, изданной издательством «Спутник+», в Москве, совсем недавно – в сентябре сего года, под названием «Расшифрованный ХРИСТОС. Беседы о «научном» Боге». С 1 ноября она появится в торговой сети, а также в Интернет-магазине «Лабиринт».
Ваш Н.В.Куклев


Рецензии