Алиса. Главы 1-4

Описание.

Эта моя первая книга, которая еще находится в обработке и которую я с довольно большим трудом берусь выкладывать снова. Да, я ее уже выкладывала, но под названием "Сасси", не знаю почему именно это название, ну вот так вот...

В общем, что я хочу сказать: книга о девушке, переехавшей из России в США. Но, после года жизни в Чикаго и 17 лет жизни вообще, она понимает, что пора бы завершать эту нелепую игру, в которую не может больше играть. И вот, она оказывается в отеле, где под окном, на который она залезла, столпились люди. Что дальше, я спойлерить не буду - не для того пишу, чтобы вы просто это прочитали.

Надеюсь, что вам понравится мое нелепое представление о месте, где я была только через Google Maps, и такое же нелепое представление о многом другом.

Спасибо!

Глава 1: Неудачная попытка.

Я совершенно не знаю, как я дошла до того, что стою на волоске от смерти... Все же шло так хорошо, а что теперь? Снизу мне говорят: "Сохраняйте спокойствие, не делайте поспешных решений! Одумайтесь!"

"Ах, если бы они знали,-подумала я,- как много раз я уже обдумала свое решение."

Я вздохнула и решила дать им шанс отговорить себя, ну либо по-честному с собой- подразню-ка я их, а то чего всполошились, как будто моя жизнь им чего-то стоит, и они правда пекутся за меня.

На самом деле, услышав бы причину моего пункта назначения вне окна здания, они бы согласились с моим решением, наверное. А причина-то довольно простая - я боюсь будущего. Я боюсь взрослой жизни. Хотя не то что боюсь, а скорее меня воротит от мысли о скучной жизни. Будет муж, дети, работа. Каждый день будет похож на вчерашний, а мне оно надо?! Я хочу жить и дышать полной грудью! Я хочу всегда находиться в движении. На черта мне, или кому-либо другому, офисное планктонство?! Разве для того мы родились, чтобы потом мы страдали от депрессии, от всяких "спиногрызов", от ужасных боссов? Возможно, чтобы страдать от "спиногрызов" мы и родились, но это несколько другое. Я хочу гулять со всеми, с кем захочу, а не с теми, с кем меня "судьба свела". Хочу отрываться по полной, быть пьяной, когда мне только это взбредет в голову, зачем идти по стереотипам и системе?

Хм, возможно и банально, но дело мое, я уже взвесила все за и против.

«Интересно, а куда так спешит этот парень? Наверняка к своей "малышке".»

Я хоть и на 14 этаже, однако с моим хорошим зрением я могу отличать людей постарше от людей помоложе. Вот он обернулся, ему что-то вручили и что-то сказали, и вот он уже в здании отеля.

Так, а вот теперь мне интересно, откуда они узнали, что сейчас случиться прыжок сверху вниз? Это что, оказалось очень показательным, что девушка 17 лет, с синяками под глазами под тон черной дыре, решила снять номер, фактически под крышей? Или они всегда патрулируют все отели, и чуть что, то сразу на дыбы? Ладно, мне этого все равно не понять, чего я себя мучаю? Ах да, мне же надо как-то оттягивать свое время пребывания на подоконнике по ту сторону комнаты.

Запаниковали они что ли...

Дверь стала открываться, хотя она на ключе, и тут заходит тот молодой человек, который буквально недавно спешил вбежать в эту дыру. Да, дыра, потому что все помещения в этом чертовом городе-дыры и гадюшники! Я немного сползла с подоконника, потому что ко мне стал медленно подходить юный "спасатель". Я не хочу, чтобы меня какой-то левый парень стал выручать из беды, как он, наверное, подумал. Я свое решение не отменю, я просто поторчу здесь еще немного и неожиданно прыгну! А вот что подумали, спасете испуганную девушку, что ли? А-н нет! Не видать вам жалование за спасение угнетенной жизнью девчонки!» Я оглянулась на своего "спасителя жизни".

«Ого, а не дурной вообще-то! Может ему все-таки удастся отговорить? Нет! Алиса, отгони эти дурные мысли! Ты же не даром номер снимала! Хотя он же такой милаш...Может мне его обдурить? Повысить его самоуверенность, а потом резко дать ему понять, какое он ничтожество? Не дурно, не дурно, Алис.»

-Привет,- промолвил неуверенным голосом симпатяга.

«М-да, что-то я не думаю, что ему удастся отговорить меня от продуманного плана» -подумала я, проигнорировав бормотание парня.

-Хей? Ты меня слышишь или ты умерла в себе?

«Да как ты, черт возьми, угадал?!»

-Может хотя бы «привет» скажешь?

-Привет, доволен?

-Так-то лучше, но почему так грубо?

«Оставайся хладнокровной к нему.»

Несколько секунд спустя:

-Опять игнор? А своим именем позволишь меня обрадовать?

-Алиса, -сказала я как можно отдаленно.

-Отлично. Ты мне уже начинаешь нравиться! Хотя бы что-то из тебя можно выудить. Так чего ты стоишь? Может прыгнешь? Я как бы за этим сюда и пришел, с первых рядов гораздо удобнее наблюдать за происходящим, -его голос постепенно отдалялся от меня. Я обернулась посмотреть почему. Мало того, что он взял мой телефон, так и к мини-бару поспешил пойти.

«Ты же ушел, зачем мне отвечать на твои идиотские вопросы? Хам! Положи мой телефон! Тебе все равно, как я поняла, плевать на меня, зачем узнавать обо мне что-либо?»

-М, тебе, наверное, интересно, кто я такой, не так ли? -жуя шоколадку как можно внятнее сказал хам.

«Да мне плевать, ты только телефон положи!»

-Сделаю вид, что ты сказала «да» и у нас отлично склеивается диалог. Так вот, я-переговорщик. Обычно мне подкидывают работку куда интереснее какой-нибудь глупой девочки-самоубийцы, у которой не сложился роман с парнем, а там, например, переговоры с грабителями банков, которые берут себе заложников и угрожают их жизнями. Я даже не знаю, зачем взялся за твое спасение...

«Ишь какой самоуверенный придурок. К чертям тебя! Вот именно, зачем ты ко мне так спешно бежал? Тебе же плевать! Ты меня уже утомил и взбесил! Раз у тебя такая интересная жизнь с грабителями, то почему бы тебе не обручиться с ними?» -на этой мысли я уже захихикала. Нет, ну представьте себе парня, такого симпатичного, у алтаря, ждущего другого парня, но уже в колготках на голове, а дорожку им посыпают деньгами и пулями. Ах, прям сказка, а не свадьба.

-А, а взялся я за твое спасение, потому что мне пообещали прибавку к зарплате. Я же хорошо справлялся с ворами. М-да, не то я им название дал. Пираты лучше же звучат? ... Вот и я так думаю.

«Да он в психбольнице покажется больше психом, чем я! -я до сих пор сижу на краюшке подоконника, выжидая нужного момента,- И когда же он будет? Может сейчас?»

- Стой, ты куда?! Я еще хочу поговорить!

Он резко схватил мою руку, а я даже и не заметила, что он ко мне подошел. Вот же кошка!

«Матерь Божья! А руки-то у него сильные!»

-Вот, молодец. Спасибо, что решила остаться на разговор.

«Ну да, всегда пожалуйста, мистер Псих.»

Его голос стал вновь постепенно отдаляться:

-А ты специально оставила свой рюкзак прямо на кровати? –зашуршал и загремел мой любимчик,- Ого, что я нашел, да это же твой дневник, как я понял!

-Положи его! Не смей трогать, переговорщик херов!

-Ах, прости, забыл представиться, меня зовут Чендлер. И с чего это самоубийц волнует судьбы их вещей, а? Или же это все показуха? Блин, а тебе идет быть злой, прям на человека хоть стала похожа. А то скорее зомби была.

-Спасибо.

-Всегда пожалуйста. Так-с, что это у нас тут написано? ...Что это за буква? А эта? Мм... Что это за слово? Черт, ничего же не ясно! Ты сама-то хоть понимаешь, что ты написала?

-Ну раз не понятно, то может положишь на место?

-Господи! Да ты умеешь составлять полноценные предложения! Я поражен! –его голос действительно показался радостным, а не саркастическим, как я ожидала,- Ладно, раз я тебя расшевелил, то может поговоришь со мной или мне придется пытаться прочитать твои каракули и дальше делать вид, что у нас полноценный диалог и что мы вообще стали друзьями? ... М? ... Ну я тебе дал выбор, а ты уже сама решила.

«Вот же кретин... причем самоуверенный.»

-Так. 27.02 «Сегодня, наверное, был самый шикарный день из всех, что со мной происходили: я напилась. Да, возможно, рано еще,- Да, дорогая, рано ты попробовала алкоголь, хотя я тоже не святой, я еще раньше тебя попробовал этот плод забвения. – но мне понравилось.» Так, это все пьянка, пьянка, пьянка, а вот и другой день: «Школа, что может быть скучнее...»

Он все продолжал читать мои записи, которые его веселили, а я же подумывала, как мне его убить, ну либо заманить к себе и спрыгнуть с ним. Мне же это ничего не стоит уже, а ему-да, прибавку же дадут. Черт, я его слушала?! Этого идиота?! Да что со мной?! Мне же должно было быть плевать на него, а я же наоборот... Оказывается первое впечатление очень обманчиво... безумие...

-Я так не играю! – уже громче, чуть ли не крича, заговорил Чендлер,- Ты меня не слушаешь! – его голос опять стал приближаться ко мне, я запаниковала. Стала отрываться от подоконника. Вот уже убрала руки и приготовилась лететь. Я немного оттолкнулась от окна. И я лечу. Полицейские внизу стали уже метаться с места на место, но мое счастье уйти из этого мира, не предвещающего мне того будущего, которое мне так хочется, в миллисекунду испаряется. Я бьюсь о кирпичную стену, а его рука держит меня также сильно, как в тот раз. Я бы сказала, что даже сильнее... гораздо сильнее. Интересно, а как ему удается меня удерживать, я же не такая худышка, как мои одноклассницы... совсем не такая! У меня тело все-таки отнюдь не спортивное и не модельное. Я поднимаю голову, и вижу... изголовье своей кровати?!

Глава 2: Дом или...

Что со мной вообще произошло? Где я? Дома? А где номер отеля? Чендлер? Мне это очень не нравится. Оглянувшись по сторонам мне стало ясно, что это не дом и не любимая кроватка. Я … в палате? В больнице? Все такое светлое, как будто я уже и вовсе не в мире полном гнили. На руке синяк, как от очень сильной хватки. Так что это получается, то было не сон? Это реальность, потому что я не думаю, что в аду стали заботиться о решившихся закончить свои приключения на земле, а в раю стали бы так издеваться над усопшими. Вдруг я заметила краем глаза, что дверь стала открываться:

-Вы уже проснулись? Это хорошо. Меня зовут доктор Мэрдок. Как ваше самочувствие? Что-нибудь болит? Есть какие-нибудь вопросы? - Как я поняла, в палату вошел мужчина лет за 40 в типичной докторской экипировке: усы, белый халат, свободные белые брюки. Сам он брюнет с хорошо подстриженными волосами, да и усы тоже ровненькие. Что самое удивительное - мне посчастливилось разглядеть все детали даже с расфокусированным зрением. Я же, тем временем, лежала даже не под одеялом, а под белой простыней в легкой больничной рубашке. Отличное представление.
«Какой вежливый доктор, впервые таких встречаю»

-Самочувствие, кажется, нормально. Правда болит рука, тут синяк большой, он откуда?

-Когда вы прыгнули, вас успели поймать. Вам повезло, что человек поймавший вас оказался не слабым, без него вы бы уже были на том свете.

-А как вы думаете, я счастлива оказаться вновь в этом дурном мире, раз я решила покончить с пребыванием на земле?

-Я бы на вашем месте радовался, потому что вообще живу, ведь есть те детки, которые родились мертвыми и им не удалось узнать ничего о жизни, даже то, какого это дышать.

-По-моему, мы отошли от темы о моем состоянии к философии. Вы мне можете сказать: где я? Я совсем не понимаю, как я здесь оказалась и что это за место. -Мне уже не терпелось найти ответы на все вопросы.

-Вы в больнице. Вас отвезли сюда сразу, как вытащили.

-Меня приравнивают теперь к преступникам? Отлично.

-Есть еще какие вопросы? -утомительно спросил доктор.

-Ко мне кто-нибудь приходил?

-Только человек, спасший вас.

«Черт, только этого не хватало-этого хама, увидевшего меня без сознания.»

-Раз вы стали более раздражительной, то, думаю, вам следует еще поспать, -на этом моменте он подошел еще ближе к моей кровати и вколол мне что-то в руку, от чего меня унесло в забытие. Всюду темнота.

Глава 3: И снова здравствуйте!

Темень, что хоть глаза выколи, совсем не как днем. Надо попытаться встать, в туалет хочу. Ноги совсем не держат. С трудом поднявшись с кровати, я направилась в сторону ровных полосок света, исходящих из щелей в двери. Голова ужасно кружится. Я так себя не чувствовала даже когда напилась. Главное - не упасть, а то ведь наверняка уложат опять в кровать. Вау, я добралась до двери! С трудом повернув ручку, я вышла в холодный коридор. Свет вроде бы и не яркий, но ослепил на ура. Жуть, мурашки по коже. А ведь забавное это зрелище - спящая медсестра.
«Алис, ты должна пройти как можно тише мимо этой “спящей красавицы”. Ты хоть и не знаешь, где туалет, но ты должна сама его найти, заодно хоть   поймешь, куда въехала.»

Это самое эпичное путешествие из всех, что у меня были - по непонятной больнице. Только в честь чего меня сюда упекли? Я же вроде как таковых ран и не получила … Странные люди. И так, мимо медсестры мне удалось пройти, не проснулась, отлично. Даже несмотря на ее высокий стол, она вполне могла бы меня увидеть, но нет. Хотя, чего это я ее боюсь? Она же не какой-нибудь там монстр-людоед. Ладно, оставим тему здешних страхов на потом. До конца коридора я дошла, наверное, надо повернуть за угол. Аккуратно подкравшись к завершающейся стене, я посмотрела на скамейку, на которой сидел парень, но так как он не был в больничной форме, я решила пройти мимо него совершенно невозмутимо, ну простолюдинов мне нечего бояться точно. Ноги продолжаю волочить точно, как зомби. Я иду - и это главное. А фигура молодого человека мне кажется до боли знакомой. Гляжу на него как можно незаметнее: он кажется уснул, а не, пальцами играет, значит просто закрыл глаза, задумался. Телосложение прям модельное, явно ждет какую-нибудь красотку. Ноги длинные, волосы темные, скулы есть, но не ярко выражены.  Красивый, ничего не скажешь. Черт, он поднял глаза и увидел ходячего мертвеца!

«Вдох-выдох, вдох-выдох … Он всего лишь верно ждет свою подружку, ничего более.»

-Ааааа!

-Да тебе больше ничего не приходит на ум делать, кроме как падать?!- в мгновение ока он уже держал меня в руках.

-Что вы имеете ввиду? –Какого черта незнакомец говорит это мне, как будто он уже со мной виделся?!

-О, так ты меня не помнишь? - Он меня поставил на ноги и довел до лавочки, на которой явно не 5 минут находился.

-А откуда я должна вас знать? Мы разве когда-то встречались?

-У тебя, вроде, в карте не записан диагноз амнезия.

-Где мы встречались? – на этом моменте он схватил руку с синяком именно в том месте, где и была отметина, и тут я поняла, что это Чендлер.  Ах да, я же его толком не разглядела тогда, только мельком зыркнула, не более. – Теперь мне все более чем ясно. Только что ты здесь делаешь?

- Я пытался сначала, как только тебя привезли сюда, зайти к тебе, но меня не впускали, поэтому я сидел здесь и ждал... Ну не целый день, конечно! Однако ты все-таки первая самоубийца, которую мне подкинули. - Он сказал это с улыбкой и теплым голосом, что мне показалось, что он действительно за меня волновался, не то что мой отец, которому все равно что со мной и где я.- Ну раз ты сама ко мне пришла, то может расскажешь мне свою историю?

-Какую историю? – я действительно недоумевала, о чем он.

-Ну как ты решилась на самоубийство.  Не просто же так.

-Прости, но мне надо в туалет …- я явно ужасно покраснела, когда это сказала.

-Я тебя проведу, ты не в ту сторону пошла.

-Эмм, спасибо.
Он помог мне встать со скамейки и поддерживал за плечи.

-Здесь надо пригнуться, а то медсестра сможет меня увидеть. –Мы подошли к “спящей красавице” и все сказанное было шепотом, чтобы она случайно не проснулась. Тихо пройдя ее и обернувшись, чтобы убедиться, не проснулась ли она, я решила узнать причину:

-Так тебя не пустили ко мне?

-Угу,- с абсолютной невозмутимостью ответил он мне.

-Но за что?

-Хах, слишком много вопросов.

-Да, вроде, нет.

-Ну это тебе так кажется.

Завернули за угол, но с другой стороны. Сидела пара. Кажется, чьи-то родители.

«Ну надо же, кому-то повезло немного больше чем мне. У меня же какой-то переговорщик, который меня и упек в больницу. Весело.»

Коридор кажется был бесконечным. Всюду одинаковые двери, совсем неразличимые друг от друга, разве что номером, только в конце этого коридора была широкая дверь. Не дойдя до нее, он кивнул в сторону пустой двери, как бы говоря, что мы пришли. Я двинулась в ее сторону, а Чендлер поддержал меня и открыл дверь, которую я, как мне показалось, не смогла бы одолеть. И в туалете оказалось все однотипным. Все было стерильно. В кабинках не было дверей, наверное, для таких же слабачек, как я. Вроде бы никто и не смотрел, не следил за мной, разве что по ту сторону двери, мне все равно было не уютно.

Справив нужду, я помыла руки и вышла обратно. Чуть я стала открывать дверь, она распахнулась. Без того слабая, я чуть не упала, а мистер Псих-  как я его раньше назвала- был тут как тут.

-Ты по аккуратнее! А то у меня уже складывается впечатление, что ты не в ладах с равновесием.

-Ну да, виновата я, а не ты … - От успокоительных я совсем разучилась держать язык за зубами.

-Я тебе только помог.

-Чуть не угробив меня? Спасибо.

-Пожалуйста,- в его голосе было ни что иное, как хихиканье,- Ты мне обещала рассказать о себе - вперед.

Мы сели по диагонали от уставших и встревоженных своим дитем родителями. И на этот раз не обошлось без его поддержки.

-Нет, здесь я ничего не скажу, только в палате.

-Ой, да ладно?! Тут есть кого стесняться?!- Резко встав, он расправил руки и провернулся вокруг себя.

-Только. В. Своей. Палате. –Так настойчива я еще ни с кем не была.

-Ты серьезно?! Я тебя обратно придерживать не буду!

-Твои проблемы, ибо я ни слова не скажу вне своей палаты.

-Ну все! Ты сама напросилась! - В глазах блеснула хитрость, а на губах показалась ухмылка.

Я стала щуриться, показывая, что мне его выражение лица совсем не нравится. Ловко набросившись на меня, он, как это ни странно, аккуратно, но быстро схватил меня и закинул за плечо. Так как я не в конец глупая, я старалась подавить свой смех, и мне это удавалось. Пара смотрела на нас уже не с таким поникшим лицом, а наоборот с улыбкой. Хоть какое-то доброе дело мне удалось здесь сделать. Родители скрылись из виду, а я совсем и не заметила быстрого перемещения в пространстве. Чендлер, кажется совсем и не напрягался, пока нес меня. Передвижение стало медленнее, мы подходили к столу медсестры. Он чуть пригнулся и напряжение сразу стало заметно на его теле: спина стала совсем каменной. Я и вовсе притихла. Миновав контрольный пункт, палата открылась, меня занесли в нее и положили в кроватку.

«Да, а кроватка прямо как дома.»

-Ну а теперь расскажешь свою историю? – Если бы я его только что увидела, то не сказала бы, что он буквально секунду назад пронес немало весомую девушку. Руки поставил на пояс и все с той же ухмылкой смотрел на меня.

-Ладно, только если ты сядешь, а то я себя неуютно чувствую.

-Какая чувствительная, хорошо. – Так же резко, но не меня, Чендлер схватил стул и поставил на уровне моего живота.

Глава 4: немного о себе.

-Только прошу, не перебивай меня, пока я буду тебе все рассказывать,- он кивнул, и я начала:

«Я думаю, что мой русский акцент в речи присутствует, хотя некоторые мне до последнего не хотят верить, что я приехала из России. Родители мне, фактически, подарили переезд в Чикаго, но я, как уже показала, этим не довольна. Хотя не то чтобы не довольна, просто… мой отец напрочь не хочет возвращаться обратно, хотя здесь с работой не все так хорошо, националисты -они всюду. Ну отказывается, наверное, потому, что денег на обратный перелет просто нет, так как с работой беда.

Переезд из России оказался сюрпризом для меня на День Рождения. Просто я им всячески намекала на переезд оттуда, ну как намекала: истерила, развешивала флаги по всей комнате. Я хоть английский знала не очень хорошо, но я старалась исправить это и общалась с носителями языка: по Skype, в чатах, на Facebook'е. Они видели все это, ибо я это делала как можно показательнее.

Родные им всячески помогали деньгами, давали в дар, ну а я этого и не знала. Мама все деньги с работы убирала в копилку, от чего у моих родителей и случались ссоры. Причем не хилые такие. Приходилось даже в больницу укладывать маму и ей делали операцию.

Здесь я живу только год, но я уже успела настрадаться. Так как у мамы с папой здесь далеко не все хорошо они возобновили свои бесконечные ссоры, которые в итоге переросли в травмирование маминой психики. Ее положили в психушку, где она и скончалась. Никто так и не понял почему. Отец теперь только пьет, ему на меня плевать, ему лишь бы достать бутылку виски. Хотя нет, ему на меня не плевать только тогда, когда ему нужны деньги, так будет правильнее сказать.

Еще в школе меня недолюбливают. Они меня то ли бояться, то ли ненавидят, то ли еще какую причину придумают, чтобы не общаться. Школа Линкольн Парк вроде бы и классная, и отзывы не плохие, и клубов много, и статистика выше средней, только это на учеников никак не влияет. Поступить мне туда чего стоило, а уж учиться…

Из школы у меня есть только парочка друзей, с которыми я хорошо общаюсь. Аманда меня поддерживает так, как никто другой. Что бы я ни делала, везде она меня поддержит. Я бы тоже так хотела делать, но я ей скорее, как психолог: выслушаю, выскажусь, по возможности дам совет. Элеонора как сестра: с ней можно повеселиться, посходить с ума, делать запретные вещи, но главное, чтобы это не заметили ее родители, а то каждый раз, когда она «оступается», ей всыпают так, как будто она убила человека! Странные у нее на самом деле родители.

Успеваемость у меня слегка выше средней, но только благодаря Google. Без него я бы была на самой нижней строке таблицы нашего класса. Я из кожи вон лезу, чтобы как-нибудь еще продержаться семестр, а все без толку. Работа тоже дает о себе знать. Приходится задерживаться на сменах, чтобы подзаработать чуть больше, и надежды оказываются не напрасными. Моя начальница понимает мое положение в семье, что я одна так рано работаю, что я одна оплачиваю все налоги, да к тому же и учусь. Я ей благодарна за это.

Ну так перейдем в саму суть моей проблемы?

Наверное, я могу показаться странной, но я боюсь будущего. Боюсь, что в итоге все мои надежды на светлое существование окажутся пустыми розовыми мечтами и что я так и останусь до конца своих дней работать в этой ванильной забегаловке. Все будут устраиваться через знакомых, которых у меня нет, работать, а я так и буду продолжать разносить этим пустоголовым людишкам выпечку и кофе. Я сейчас похожа на Огастуса из «Виноваты звезды», который говорил, что боится забвения, а ведь так и есть, здесь мы с ним похожи, как, впрочем, и все подростки.

Мне уже стало плевать на судьбу моего отца, потому что я знаю, что он сам виноват: как в России не работал, так и здесь. Хотя каким-нибудь механиком и мог бы устроиться работать. Тебе говорят, как можно понятнее, что надо сделать, а ты молча это делаешь. Что еще?

Ну ладно, я благодарна судьбе, что я не превратилась в лепешку. Может мне все-таки удастся стать кем-то в городе постаревших мафиози, и мамино терпение, унижения и убитые на меня нервы не окажутся в пустую…»


Рецензии