Алитет, отвяжись!

В середине  80х., когда в наших магазинах,  что называется,  было «шаром покати», я частенько наведывался  на нашу городскую бойню к знакомым ребятам, « затариться»  мясцом.   И вот как – то,  в очередной раз, я приехал туда на машине.  Зайдя  в цех, увидел, что вся бригада сидит за столом и, выпивая, играет в карты.

  Среди бойщиков  находился пожилой заготовитель  -  Фёдорыч, который играл в паре с одним полупьяным рабочим по кличке « Алитет». Тот  постоянно над старичком подтрунивал, и иногда подходя сзади, давал ему шутливо подзатыльник, обвиняя его в неумении играть.

Увидев меня, бригадир Аслан произнёс:

 - Заходы, дарагой!  Присоединяйся!  Какие проблемы?

 - Мясца сделаешь?
 
 - Канэчно!
 
  - Подожды только пять минут, сэйчас только партию доиграем.

Отказавшись  от приглашения, я  вышел на улицу, и сел в машину.  Оглядевшись по сторонам,  обратил внимание  на стадо коров и бычков, которые  находились в загоне, пристроенном сбоку к бойне.  Изгородь загона, была довольно высокой, около двух метров, и выглядела  крепкой.

Не закрывая  дверь в машине, я закурил сигарету, и с удовольствием затянулся, в ожидании обещанного куска мяса.
 
В этот момент из здания вышел Фёдорыч, и, перейдя переулок направился к бетонному забору, находящемуся  напротив. Подойдя  к нему вплотную, начал облегчаться по «маленькому».

Дальше произошло невероятное.
 
 Огромная корова,  со здоровенными, острыми,  торчащими вперёд рогами, перепрыгнула через изгородь загона, и галопом направилась в сторону  старика.
Подбежав к нему сзади, со всего маху, врезалась рогами  в бетон и замерла.   Её страшные, выгнутые вперёд  рожищи, буквально в каких -  то миллиметрах прошли мимо головы Фёдорыча.  Но он, абсолютно не обращая на неё никакого внимания, произнёс.

 - Алитет, отвяжись!

Я выскочил из машины, и, схватив какую  - то палку кинулся на выручку.
 Корова, увидев меня, отскочила от забора, и ринулась ко мне. Я бросил палку и помчался к спасительной машине. Не успев захлопнуть дверь, почувствовал сильный удар по кузову. Глянув вперёд увидел, как эта убийца отскочила назад, и скрылась за углом бойни. В салоне появился сладковатый запах теплого  тосола.
 
Старик поняв в чём дело, кажется, мгновенно протрезвел, и, заорав во всю глотку, стал звать на помощь. Из здания выскочила вся бригада, и вслед за ним ринулась на поиски коровы.

Немного придя в себя,  осмотрел  машину.  В решетке радиатора,  зияли две огромные дыры.


Рецензии
отличный рассказ! и все же акценты, на мой взгляд, не на тех местах

Девин   02.08.2016 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо! А как надо? - подскажИте.

С уважением,

Полозов Николай   02.08.2016 21:10   Заявить о нарушении
Все мои симпатии я оставляю корове, в рассказе ее жизнь не стоит и канистры тосола

Девин   02.08.2016 22:12   Заявить о нарушении
А разве я делал акцент на тосоле, и ремонте автомобиля, и во что это мне обошлось?
Вот если бы это описал, тогда да. А так я просто описал конкретный случай, который видел своими глазами, безо всяких акцентов.

Полозов Николай   02.08.2016 22:32   Заявить о нарушении
не совсем так, смыслы есть и между строк и между букв (мясца, канэшно, и пр.)
С уважением

Девин   02.08.2016 22:56   Заявить о нарушении
сам факт заголовка отсылает к комическим темам, а рассказ драматичен по сути

С уважением

Девин   02.08.2016 22:58   Заявить о нарушении
А что Вы предлагаете? Пусть поголовье КРС своей смертью от старости умирает?

С уважением,

Полозов Николай   03.08.2016 18:32   Заявить о нарушении
вообще то я думал, что мы говорили про рассказ.
с уважением

Девин   03.08.2016 19:39   Заявить о нарушении
А мы о нём и говорим! А для того чтобы правильно осудить меня, прочтите вот это:http://www.proza.ru/2014/09/09/1836

С уважением,

Полозов Николай   04.08.2016 22:32   Заявить о нарушении
Николай! Судить - сказано сильно, охотник вы или нет - это ваш выбор, я говорил лишь о стилистике рассказа, общем построении

Девин   17.08.2016 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.