Смена декораций

Никогда...Еще никогда время не летело так быстро. Может осень, может я сам...Но дни проносятся с такой неимоверной скорость, я словно застрял в одном бесконечно длинном дне. Мир терпит метаморфозы , меняется и не спокойно мне от этого, значит меняюсь и я. Хочу ли я этого? Я бы крикнул всему свету - "Остановись!"...Да вот только кто меня услышит? Люди все бегут , дети растут, здания строятся и умирают старики. 
Я сидел в напряжении 1.5 часа с мыслями о том, что совсем не желаю перемен. Я знаю - я не один, не я один содрогаюсь душой при мыслях о будущем. Сделать еще один шаг вперед, раньше это было так просто, я даже и не понимал, что совершаю какое-то движение, а когда осознал -не могу сдвинуться с места. Да и вселенная меня не подождет, не нажмет на стоп кран пока я собираюсь с мыслями, она только постучит по часам и понесется...
Но надо, просто посмотри в туман и пронизывая его своим взглядом скажи будущему - Я не боюсь тебя. Потому что помимо всего этого бегут реки, цветет вишня, восходит солнце, поют птицы, а люди влюбляются и дарят тепло друг другу. Только ради этого и стоит идти вперед. Все что остается - наесться этим светом до отвалу , что бы в конце пути он растопил твои тревоги и наполнил душу покоем.   


Рецензии