Я непременно позвоню...

Я непременно позвоню. Когда… не знаю…
Вы от меня так далеко, и я скучаю…
Вы утверждали, что меня любили,
Так неужели Вы меня уже забыли?
Я наши встречи часто вспоминаю,
И чувства Ваши я, боюсь, не понимаю…
Куда же делся пыл и страстный трепет?
Костёр любви погас, остался пепел?
Был так внезапен Ваш отъезд в начале лета,
Чем были встречи те для Вас, ищу ответа…
А за окном уже зима, и холод жуткий,
Я опечалена, мой друг, и не на шутку…
Я непременно позвоню, я обещаю…
Но вот когда? Пока сама не знаю…
Ещё горит свеча, что греет сердце,
На Вас обиды нет, но по инерции,
Я жду звонка, и голоса родного
Я не могу забыть, и повторяю снова,
Я не сержусь, сама живу с надеждой,
Что всё же любите меня… как прежде…

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Здравствуйте Татьяна!
Ваши стихи какие-то мягкие нежные «Без колючек» читаются легко
Хотя парой с грустинкой…
Всего доброго Вам!
С уважением

Владимир Деменин   23.05.2023 10:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Да, разные стихи получаются... и независимо от моего настроения...
Благодарю Вас!
С добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   26.05.2023 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.