Исповедь кота Чешира. История ещё одной потерянной

(16.01.2015)

Её мир всегда был радужным и цветным. За окном дождь, а она смеётся и рисует на стекле жёлтой краской солнце. Вот многие сейчас считают, что не стоит излишне проявлять доброту к людям, даже к ближнему. А она... Ей зло, а она ответит добротой своей. Поможет, подскажет. "+10 к карме" - со смехом отвечала она на удивлённые вопросы "почему?" и "зачем?". Такие люди редкость. Она всегда улыбалась, всегда всех поддерживала морально. А сама... А что сама? На душе кошки рыли могилу, скребли до крови, рвали в клочья её душу, всё за завесой доброй улыбки и весёлого смеха. Я видел её боль, но ничем помочь не мог. Только я видел её слёзы, только при мне она открывала свою душу и порой плакала ночью, тихо, в подушку, чтобы никто не слышал. Обнимала меня и вновь улыбалась. Только я ей был другом. А что остальные? Все только пользовались её добротой, её теплотой и улыбкой. А потом она влюбилась... И её как подменили... Теперь её грусть видели все. Её улыбка померкла, а потом и вовсе была стёрта с лица. Моя милая и любимая всем сердцем и душой озлобилась на весь мир. А я вновь не мог поддержать и помочь... Он не отвечал на её чувства, но встречаться они стали. Я пытался помешать, вредил ему (а видел я его очень часто), но за это она меня запирала в другой комнате и не выпускала долго, включая громко музыку, что бы не слышать моих воплей. Он не любил её. Зато она вновь стала улыбаться, порой скрывая свою грусть, скрывая боль. Улыбка не была такой, какой была раньше... Я понимал, что она уже совсем не та, моя милая и любимая всем сердцем и душой. А потом скандал... Она узнала об его изменах... Спал со всеми подряд, говоря, что любит её. Не любил. А она отдала ему сердце, душу, честь. Он высказал всё. Сказал, что никогда не любил и встречаться стал на спор. И он выиграл. Посмеялся и ушёл. А она осталась, одна, в пустой квартире. Слёзы, крики. Отгоняла меня. Я вновь хотел помочь, но не мог. А затем... Произошло то, чего я ему и себе простить никогда не смогу... Она резко затихла... Я вошёл в её спальню, а там... На турнике, на котором обычно висели вешалки с её любимыми платьям (которые, впрочем, теперь валялись на полу), висела верёвка с петлёй. Я понял, что она задумала. Заорал на всю квартиру, а она тихо так, с улыбкой и слезами... "Тихо, Чешир, тихо... Только ты меня всё это время любил... И я тебя любила, люблю... Сильно..." Обняла крепко и выставила за дверь... Больше её не стало... Я орал как резанный... Из-за этого сначала стучали соседи, а после взломали дверь... Смогли понять, что я пытаюсь вломиться в её спальню, открыли дверь... А она висит... Я хотел помочь, но не смог... Я не спас её радугу под зонтом в дождь... Я не спас её жизнь... И не мог... Ведь я кот. Всего лишь кот. Её Чешир...


Рецензии