Я вернусь

Не целуй меня,пожалуйста,отныне,
Я теперь другому отдана,
Многоточия в словах совсем иные,
И с другим гуляю допоздна.

Не зови меня к себе на чашку чая,
Что меня все эти годы согревал,
Что пила, роман о нас читая,
Где меня ты у подъезда целовал.

Не зови меня так ласково,как прежде,
Словно я твой мир и божество.
И рублю с плеча я все твои надежды,
Не зови,чтоб встретить Рождество.

Я уйду,и в этом скромном мире
Ты найдёшь другую,не меня.
Ты живи и улыбайся шире,
Вспоминая песни у огня.

Не люби меня,не плачь и не печалься,
Не зови назад,я не вернусь.
У людей привычка расставаться,
Просто я быть брошенной боюсь.

Просто я устала от падений,
Просто переломано крыло.
В нашей жизни много совпадений,
И с тобой мне крайне повезло.

Но прошу тебя,оставь меня в покое,
Не шепчи мне нежные слова,
Раньше я не видела такое,
Чтоб шла кругом от улыбки голова.

Чтоб пьянили собственные речи,
Чтоб сводил с ума лишь телефона звон.
Открыл вино и зажигаешь свечи,
Давно не знаю:правда ль или сон.

Давно не вижу я тебя в толпе прохожих,
Не замечаю в сводках новостей.
И на себя давно уж не похожа,
Меняю жизнь,работу и друзей.

Я вырву лист,где ты мне был прописан,
Сложу его в бумажный самолёт,
И пусть летит до облаков и выше,
Пока им управляет мой пилот.

Пускай летит куда-нибудь подальше,
Пускай не возвращается назад,
Ведь между строк читала много фальши,
Не разобрать:кто прав,кто виноват.
-
Поцелуй меня,скажи,что меня любишь,
Обними,прижав так ласково к груди.
Ты меня час от часу лишь губишь,
Ты прости,но нам не по пути.

Предначертано с тобою нам расстаться,
Брежу я другим,мой милый друг,
Помню,каково с тобой смеяться
И держать ладони твоих рук.

Я всё помню,верь мне,я всё помню,
И забуду вряд ли я тебя.
Вот ведь люди:снова расстаёмся,
Только нынче,всё же,не любя.

И не больно мне теперь с тобой проститься,
И слеза не скатится уже.
Хватит пить,курить и материться,
Пред тобой другая в неглиже.

Предо мной - пустеет остановка,
И луна лишь освещает путь.
Этот вечер я ждала так долго,
Я вернусь к тебе,родной,когда-нибудь.


Рецензии