Стихи напоследок

Стихи напоследок.

Что есть счастье?
Что такое грусть?
Как в ненастье,
Мне найти свой путь?

А рядом скачет
Дикая Охота,
И что-то прячет
В дали небосвода.

Раз - зазвучали рога.
Два - я бегу вместе с ней.
Три - мы загнали коней.
Чуть поспеваю за ней...

Но вот впереди лужайка,
И чуть дальше - маленький грот.
Причудливая мозайка,
Из давно истертых подков.

Но вот - кавалькада исчезла -
Лишь богиня стоит предо мной:
"И куда ты, дурашка, полез, а?
И непонятно - кто ты такой?"

Между тем, она продолжает:
"Зачем вдруг побежал ты за мной?"
Внезапно она вопрошает:
"И почему ты странный такой?"

Я пытаюсь просто ответить,
Ответить прямо - как оно есть.
Но она не желает слушать,
Ведь таких ответов - не счесть.

Мысли одного человека -
Недостаточны для богов,
Им не принять чужого ответа,
Им не понять словоблудия слов...

"Я ожидала другого,
Что ты какой-то иной,
А нашла всего лишь того,
Кто мне отравляет покой.

Так убирайся отсюда -
Не тебе стоять предо мной!"
Миг - и я вижу оттуда,
Охота бежит не со мной...

Далеко вдаль несется Охота -
Кавалькада разрывает рассвет.
И так я смотрел за ней долго
Пока не закончился свет...

Может, когда поумнею,
Я стихи напишу ей.
Или, когда поглупею,
Снова пробегусь вместе с ней...


Рецензии