В пол уха - 6

                В пол уха-6    
         
                Ну, Вы, блин, озверели!!!

         Вчера, 28.10.15 г. смотрел футбольный матч 1/8 Кубка России, играли мой родной «Зенит» и «Тосно». К концу первого тайма счёт был 5:0 в пользу моих любимых.

          В это время на поле вышел весьма приличный, даже с антиблошинным ошейником, кот и сел около ворот «Тосно, как бы говоря зенитовцам: «Ребята, Вы что звери, так своих бьёте (напомню: Тосно-город воинской славы в Ленинградской области)! Сядьте на попу ровно, как я, и успокойтесь.»

          Пристыженные игроки «Зенита» в течение второго тайма не забили ни одного гола.

           На месте «Тосно» я бы этого кота «присебякал» и возил с собой на игры, как счастливый талисман.


    …по Сеньке шапка, но  по стажу пенсия.

     Мой отчим, капитан первого ранга, вышел на пенсию. Насчитали ему больше, чем контр – адмиралу (250 рублей) и немногим меньше, чем предельная адмиралу с тремя звёздами (300 рублей), а именно, 280 рублей, что позволяло нам жить очень даже достойно.

       Всё дело оказалось в стаже. Службу он начал в 1923 г., обучением в военно-морском училище,  В 1953 г. закончил службу в возрасте 50 лет, имея стаж 55 лет, набежавший за службу во внешней разведке, девятнадцать лет службы в Заполярье, участие в Великой Отечественной войне с первого дня войны до славной Победы, пять лет за рубежом в качестве военного атташе в Дании.

   По большому счёту я отслужил больше на три года, уволился в том же звании, но такой великолепной пенсии не получил. Другие времени и другие расценки.
 
       
                Who is who or, или кто есть кто…

         Дочь нашей дальней родственницы вышла замуж за американца и уехала туда на ПМЖ, родила сына Фрэнклина, мальчику около девяти лет (по - русски почти не говорит, с таким же мотивом, как Серёга Кузнецов, см. эпизод о нём в главе   «Детство» , только с точностью наоборот) и он впервые приехал в Россию с матерью на свадьбу её старшей сестры. С бабушкой идёт в гости к её подруге, у которой гостит  внук, примерно такого же возраста.

        Наш мальчик по папе, в соответствии с нашей регистрационной системой, по национальности,- еврей, что с точки зрения фундаментального еврейства, откровенная чушь, т.к. мама, - русская, посему он ни сном, ни духом не принадлежит к этой элитной нации.

      Состоялось знакомство.

   -    «Ты кто?», - на правах хозяина задаёт вопрос наш мальчик.
   -    «Я, - американец, меня зовут Фрэнклин!», - гордо отвечает гость крепко заученную, перед поездкой в Россию, фразу.
   - «А   я, - русский, все американцы слабаки, а у нас пушки и ракеты, как Вам дадим!», - отвечает хозяин.

   Ответ оказался выше разумения в русском языке для Фрэнклина, посему остался без реакции с его стороны. Что удивительно, языковый барьер не стал препятствием для их дальнейшего общения.
 
        Расстались друзьями.


Рецензии