Встреча в заснеженный день

Бархатистый дождь... как слезинки кристалликов касался моей кожи.. И сияло все.. И мерцало все...Снежными солнцами.... Полюбила я...просто так тебя... ...
в день заснеженный, в день холодный... отворила я..двери тебе в замерзшую душу... ты согрел меня.. своим огненным сердцем... и тепло теперь...и некуда мне деться... забери меня в свои объятия нежные... забери меня в свой замок чистый...
пусть любовь души... мое сердце растопит...и взрастем мы... как цветы...на сияющем полотне... пусть цветные звезды... путь наш украшают... своей красотой - нас освещают...
и ты друг любимый, просто будь... со мною рядом... растопи мое сердце снежное... я верю..что твоя нежность... пробудит в нас узы вечные... которых ты так боялся, да и я тоже...
знаешь...я буду очень счастливой.. если ты.. останешься...

храм мой - для тебя обитель святая... ты можешь в него входить.. и на свет мой уповая...Ничего не бойся...
с тобой я - истинный свет..в глаза мои загляни..видишь? в них не тени боли... потому что ты рядом со мной всей душою....
знаешь..я буду очень счастливой... если ты останешься...
пожалуйста...будь со мной в последний миг...
и я обещаю ...жизнь твою в свет вселенский обратить..


Рецензии