Ты сейчас далеко от меня

Ты сейчас далеко от меня,
И не смог забыть образа Евы.
Я хочу обнять нежно тебя,
Ощутив гордый дух королевы!

Притяженье двух пылких сердец.
Моё чувство меня не обманет.
И сплетенье двух ярких колец.
Сказка - явью, для нас с тобой станет.

Я прошу, дай мне руку, родной,
Чтобы стать нам  судьбою единой!
Я хочу любоваться тобой,
Стать твоею, второй половиной.

Как же мне не хватает тебя,
Я о встрече с тобой, так мечтаю.
И прошу,  береги  ты себя!
По тебе, бесконечно скучаю!

Для меня ты один! Лишь один!
Ты всем сердцем полюбишь, я знаю!
Будем вместе с тобой, много зим,
Я для жизни тебя выбираю!

И мы снова, начнём всё с нуля.
С чистой, словно слезинка страницы.
Обниму очень нежно, любя
И смахну грусть твою  я, с ресницы.

Замирает от счастья душа –
От предчувствия сказочной встречи!
Один взгляд, один вздох, один шаг
И меня, ты любовью излечишь.


16.06.2013 год  город Губкин.

картинка из инета


Рецензии