Что такое... - Скорость

Завтра суббота. Для кого-то это выходной день, а для меня- рабочий. Люди приезжают ко мне по своим делам в выходные дни чаще, чем в будни. Обычно утром, хотя кого-то беда приводит и поздно ночью.
Так было совсем недавно. Зашла женщина лет сорока пяти с молодым человеком.
Высокий красивый парень еле передвигал ноги. Руки его висели как плети, а лицо...- да он спал на ходу. Сначала я так и подумала...- спит парень. Но опустившись в кресло он открыл глаза. Я спросила, что у него болит? Он ответил, что ничего не болит, он хорошо себя чувствует, его ничего не беспокоит.
Было видно, что человек не в себе, его действительно сейчас ничего не беспокоило и скорее всего это состояние продлится ещё долго. Мне он был больше не нужен и я отпустила его.
 
Когда он вышел, то женщина, а с ним же была его мама, объяснила мне, что до вчерашнего дня сын находился в больнице, в реанимации. Потерял сознание, это хорошо что был не за рулём. Его подобрала скорая. Второй раз за месяц с ним такое случается. Долго его в больнице не держат,- прокапали капельницы, пришёл в себя, и домой.
Сына своего родители нашли быстро, им сообщили из больницы, а вот машину, на которой он ездил, искали трое суток. Машина была не его,а отца, но иногда он брал её, причём, без разрешения. Самое интересное, что сын и сейчас не мог вспомнить куда он её поставил, то ли около здания Университета, то ли ещё где, совсем ничего не помнил. Нашли автомобиль на окраине города.
Последнее время, поясняет мать, он постоянно что-то теряет: телефоны, одежду и разные вещи.

- У вашего сына зависимость. Он что-то употребляет из наркотических веществ... Курительные смеси или какие другие наркотики... Вас ничего не настораживало в поведении сына?

- Нет. Вы не правы. Он не пьёт и не курит. Раньше выпивал, но уже больше года как бросил. Всегда хорошо учился, а в этом году его хотят отчислить за неуспеваемость. Он живёт в общежитии, я была там недавно. И там мне тоже сказали, что он наркоман и скоро его выселят. Но это всё неправда! У него была депрессия. Он сам себе выписал таблетки и принимал их. Эфедрин кажется. Говорит, что эти таблетки ему помогают. Витамины ещё принимал, чтобы быть активнее. А ночами  плохо спал. Я обратила  на это внимание, когда на выходные сын приезжал домой.

- Вы не интересовались его друзьями? Как и где они общаются. Есть ли у него девушка?

- Была девушка, но они поссорились. А друзья... - однажды я заглянула в его компьютер, там была переписка с ребятами. Они писали друг другу  о спидах, скорости... Наверно о скорости протекания этого заболевания. Я тогда очень испугалась. СПИД- это ужасно. Если он заболел СПИДом, то мне понятно его состояние и отсутствие иммунитета, и почему участились эти потери сознание.
Мы с отцом боялись говорить с ним на эту тему,- ребёнку и так плохо, на глазах угасает, а тут мы, с расспросами. Я знаю, что это неизлечимо. Вы бы видели его раньше- он был такой живой: играл в футбол, занимался спортом... Куда делся наш добрый и весёлый мальчик. Около него всегда крутились девчата.
Но в больнице это заболевание не подтвердили, нет у него такого заболевания. Вы можете, хоть чем-нибудь нам помочь? Может на нём порча? Или его сглазили?

- Вы же обращались в полицию, были у врачей... Зачем вы сами себя успокаиваете. В вашем доме могли пропадать вещи...

- Нет. Не знаю такого. Недавно, крестик пропал у мужа, но муж, скорее всего, сам его потерял. Если Вы думаете на сына, то это исключено, мы сами даём ему деньги на всё необходимое. Если честно, то уже устали давать.

- Вам нужно положить его в клинику, на лечение. И прочитайте в интернете за наркотики нового поколения и что такое...- Скорость.

Я вышла проводить женщину. Её сын уже сидел в машине. До нас ему не было никакого дела. Похоже, ему ни до кого не было никакого дела.


Рецензии
Познавательная публикация. Может посмотрите у меня "Жертва пагубных страстей"? Удачи Вам

Владимир Шаповал   01.11.2015 12:39     Заявить о нарушении
Хорошо,сейчас зайду на вашу страничку.

Надежда Байнова   01.11.2015 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.