Разбитое сердце на тонкой цепочке. Главы 4-6

ГЛАВА 4

Проснувшись утром, я с радостью осознала, что даже что–то помню из биологии. Меня это очень удивило, но я была счастлива. Теперь не так страшно было идти на биологию. Эх, не терпится мне уже скорее написать этот тематический контроль! И увидеть лицо Пал Саныча, когда он скажет мою оценку. Надеюсь, что это будет хотя бы 8. Мне и этого хватит.
Все девчонки из класса, да и из других тоже, хотят произвести впечатление на биолога. Считают его очень красивым и сексуальным. В принципе, он симпатичный, мускулистый. Ему 23 года. Высокий с длинной рыжей шевелюрой. Глаза вроде зеленые...или серо–зеленые? Не помню. Нос прямой с малюсенькими ноздрями. А его руки такие большие, мужественные с красивыми длинными пальцами...Нет, я не запала на него! Мне нравится Миша. Я люблю его!
Я быстренько позавтракала и побежала в школу. Кстати, немного о Васе. Мы довольно неплохо начали общаться. Он оказался вполне хорошим парнем. Если бы у меня не было бы Миши, то, наверное, я бы запала на Васю. Он, конечно, не такой мачо. Но что–то в нём есть. Ростом чуть выше меня, худой, тёмные волосы ёжиком, и карие глаза. Он добрый, отзывчивый, весёлый. Вася – единственный человек в школе, с которым я общаюсь, и, если бы его не было, я бы давно забила на школу. Кстати, Вася очень умный парень, часто помогает мне на контрольных. И так здорово, что он силен в математике и прочей фигне, а я в языках. Помогаем друг другу, и так выживаем. Он тоже кроме меня ни с кем не общается. И его так же дразнят, как и меня. Просто он умный и вдобавок ко всему носит уродливые круглые очки, как у Гарри Поттера, которые ему совершенно не идут. Хорошо, что я могу доверять ему. Мы уже столько всего знаем друг о друге! И он умеет хранить секреты. Кто бы мог подумать, что он не умел лазить по деревьям или никогда не был на море, не умеет кататься на велике и ужасно любит вестерны и мелодрамы? Знает много анекдотов, боится клоунов и темноты. Он даже сказал, что в детстве у него был воображаемый друг, с которым они стреляли по воробьям из игрушечных пистолетов. А потом Вася нечаянно убил курицу. Это действительно произошло случайно. Он просто упал на неё. Когда он мне это рассказывал, то я едва сдерживала смех, а увидев, что он сам смеется, рассмеялась. Он всегда смешит меня, даже если я не в настроении, то он всё равно умудрится развеселить меня. Самый настоящий друг!

Я пришла в школу. Первый урок – моя "любимая" биология. Жуть! Хорошо, что подготовилась. Вот Вася офигеет, когда я смогу сама ответить на вопросы.
Мы сидим за последней партой. До звонка 10 минут. Вася, как всегда, опаздывает. Точнее он приходит ровно к восьми часам. Пунктуальный, блин. Десять минут пролетели быстро, пока я разглядывала одноклассников. Наша Катя, не смотря на погодные условия, пришла сегодня в какой–то стрёмной майке с большим вырезом. Хочет хорошую оценку по биологии. Ага, удачки. Конечно, грудь у неё большая, есть на что посмотреть. Не то, что у меня. Я сама иногда поглядываю на её грудь. Но не об этом сейчас.

– Василий! Собственной персоной! Кто бы мог подумать... – начала издеваться я.
– Я вовремя! Не надо мне тут ля–ля, – передразнил меня Вася.
– Ты готов?
– Всегда готов. А ты? Хотя... кого я спрашиваю… – он мило улыбнулся.
– Я учила! Вот увидишь.

Звенит звонок, и в класс заходит Пал Саныч.

– Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Нет времени. Сейчас раздам задания. Кто–нибудь, раздайте тетради!
– Пал Саныч, а может не будем писать, а? – спросила Катя, накручивая прядь волос на палец.
– Будем, Катя, будем!

Ха, не сработало! Я так и знала.
Наконец, мы увидели свои задания. Я пришла в тихий ужас...

– Но...ведь в учебнике такого не было... – чуть не плача шептала я.
– А ты думала, в сказку попала? – хмыкнул парень.
– Блин, Вась, я же ничего не сделаю.
– Да чего ты тупишь? У нас же лабораторка! Вдвоём же делаем!
– Какая лабораторка? Тематический контроль! – удивилась я.
– Что–то ты совсем того...по истории сегодня тематический контроль, а по биологии лабораторка! – разъяснил друг.
– Как по истории? Я же не готовилась! – еще больше испугалась я.
– Пфф..ты никогда не готовишься. Ладно, хватит болтать! Время идёт.

Как ни странно, мы быстро управились со всеми заданиями. И, кстати, мои знания тоже немного пригодились. Вот так. Теперь я очень боюсь истории. Как я могла всё перепутать?
Пришло время истории. Как же страшно. Точно всё завалю! У меня же одни девятки, что же делать? Мне нужна девятка в четверти, потому что сейчас важен каждый балл.

– Садитесь все по одному! – сказал Иннокентий Степанович.
Вообще мы его между собой называем Кеша. У него очень светлые, почти белые, волосы, которые торчат вверх. Он очень похож на попугая, просто похож. И очень любит всё повторять по несколько раз.
– Садитесь все по одному! – повторил Кеша, когда мы уже сидели так, как он сказал.
Мы с Васей выбрали две парты рядом так, чтобы был один вариант. Достали листочки, подписали их и стали ждать пока Кеша откроет доску, на которой написаны задания.
Спустя минут 15 мы уже писали ответы. Как же мне повезло, когда пришла училка по русскому и сказала, что Кешу вызывает директор. Он, конечно же, сразу побежал к ней. Не для кого не секрет, что они с директрисой что–то мутили. Поэтому как только он исчез, я села к Васе и всё списала у него. Надо же, не думала, что умею так быстро писать.

После уроков Вася предложил немного прогуляться. Мне эта идея понравилась, и я согласилась. Мы решили прогуляться по Набережной. Погода была неплохая: светило солнце, дул лёгкий тёплый ветерок. Под ногами шуршали листья. Мы долго гуляли, болтали, смеялись и дурачились. Я поймала себя на мысли, что мне действительно очень хорошо с Васей. Кажется, что знаю его всю жизнь, хотя...практически так и есть. Я всё ему рассказываю. Иногда мне кажется, что он – это я, только в образе парня. Он знает, что я пыталась покончить с собой, и что на выходных со мной произошло. Я сказала, что меня кто–то толкнул. Только ему сказала. Но почему?
– Давай в магазин зайдем? – предложил Вася.
– Давай.

В магазине мы набрали всякой гастритной фигни и пошли гулять дальше. Незаметно стемнело. Надо же, с ним можно говорить обо всём на свете, абсолютно без стеснения и страха. Мы всё болтали и болтали, а потом молчали. И не было в этом молчании никакой неловкости или напряжения. Вася проводил меня до дома. Мне давно не было так круто, как сегодня. Эмоции взяли верх. Мы стояли у подъезда, и это было немного странно: я не знала – пойти домой или еще постоять? И он заметно мялся. В общем, я просто подошла и обняла его:
– Спасибо, Вась, сегодня было очень круто.
– Не за что, – прошептал он, выплевывая мои волосы.
Его руки были на моей талии. Он крепко прижал меня к себе. Это так приятно...блин! Да что со мной не так? Почему мне хочется, чтобы этот миг тянулся вечность? Не хочу, чтобы он отпускал меня!
Наконец, его руки разомкнулись. Я поцеловала его в щеку, и, сказав "до завтра", залетела в подъезд. Почувствовала, как моё лицо покраснело. Мне не хотелось идти домой, но всё же голод и холод сделали своё дело. Я пообещала себе, что никому не расскажу то, что сегодня было.

– Ксюшенька! Неужели ты дома? Гуляла что ли? – спросила баба Валя.

Я часто любила после школы прогуляться одна, поэтому моё отсутствие не было загадкой.

– Да, прогулялась немножко, – спокойно ответила я.
– Голодная?
– Конечно!
– Ну, сейчас я тебе супчик подогрею. А на второе курочка с макарошками. Будешь?
– Да, всё буду.

Мне нравится баба Валя, но порой кажется, что она меня ненавидит.
Однажды я пришла из школы, переоделась и пошла мыть руки. Я тогда была в классе 6–7. Пока мыла руки, захотела в туалет. Зашла, разделась, села и сижу. И вдруг увидела на трусах что–то красное. Как же я тогда перепугалась. Думала, что где–то порезалась. Пошла в ванную, глянула – всё нормально и ничего не болит и не щипет. Ну, думаю, с кем не бывает?
Но не тут–то было! В следующем месяце всё повторилось. Снова эта кровь, непонятного происхождения. Я сказала об этом Барбаре (я тогда была у неё в гостях вместе с Валентиной Ивановной), на что она мне ответила:
– Ооо, да ты бабонькой становишься у нас! Мои поздравления! Максик, беги за тортиком!
– Зачем мне это?! Я не хочу! – кричала я сквозь слёзы.
– Не хочешь – не ешь. Пфф..от торта отказывается! Слыхала, Валька? – удивилась Барбара.

И тут началось самое ужасное. Валентина Ивановна начала возмущаться, кричать на меня. Можно подумать, что я сама захотела, чтобы у меня начались критические дни. Орала так, будто я действительно в чём–то виновата. Словно в том, что я родилась девчонкой или в том, что у нас «всё не как у людей» есть моя вина. Только Барбара всё поняла и объяснила мне, что и как я теперь должна делать.

Я поела и уже хотела идти в свою комнату, как баба Валя меня остановила:

– Ксюш, у тебя всё хорошо? – неожиданно спросила она.
– Да, конечно.
– Как дела в школе?
– Нормально. Сегодня была лабораторная по биологии и контрольная по истории.
– Справилась?
– Вроде бы...мне Вася помогал.
– Аа, тот мальчишка, с которым ты сидишь с первого класса? Хороший парень? – поинтересовалась баба Валя.
– Да, очень хороший и весёлый.
– Это ты с ним гуляла?
– Ага, а что?
– Ничего. Можешь идти.

Что–то я ничего не поняла из этого допроса. Иногда мне кажется, что я не должна общаться ни с кем, кроме Макса. Бред какой–то. Они так странно себя ведут. Макс то добр ко мне и всё круто, то ненавидит меня непонятно за что. Ладно, я не могу их осуждать, потому что они приняли меня в свою семью, кормят, поют, одевают и даже денег дают. Они, конечно же, хорошие люди, но со своими закидонами. Иногда мне так не хватает мамы.
Её не стало, когда мне исполнилось 10 лет. Я помню, как каждое утро мама отводила меня в садик, а сама бежала на работу. Жили мы бедно, и денег едва хватало даже на еду. Поэтому мне приходилось донашивать старые вещи сестры. Сестру звали Юля, она на 4 года старше меня. Она исчезла, когда мне было 5 лет. Вскоре после этого, родители развелись, и я осталась жить с мамой.

Я думала посмотреть что–нибудь в нете, но как только легла на кровать, то тут же вырубилась.
Когда я проснулась, то было еще темно. Потянулась за телефоном, время – 5.31. Надо немного поразмыслить над тем, что произошло вчера вечером. Вася такой классный, и меня сильно тянет к нему. Как–то спокойно, когда он рядом. Ладно, хватит о нём думать!
Храп Макса мешает мне думать. Как я раньше не замечала этих звуков природы? Ах, да, я же впервые проснулась среди ночи. Кстати, странно, что эти звуки не будили меня до этого.
У Миши же скоро днюха. Надо думать, что подарить. Хорошо, что она выпадает на каникулы – 24 октября. Через две недели уже. Потом у Макса спрошу, что дарить будем.
Я же Максу обещала, что схожу к психологу. Только сейчас вспомнила. Ну ладно, сегодня точно заскочу к нему.
Еще немного полежав, я не заметила, как заснула.

ГЛАВА 5

Вася сегодня какой–то молчаливый, на мои вопросы отвечает односложно и без особого желания. Что это с ним? Никогда его таким не видела.
После уроков я всё–таки набралась смелости и отправилась в кабинет психолога.
– Здравствуйте, можно?
– Да, конечно. Проходи! – ответил Станислав Юрьевич. – Что случилось у тебя?
– Я просто не знаю, чем хочу заниматься в будущем. Не знаю, куда поступать и на кого, да и вообще что я умею…
– Ооо, ты пришла по адресу. У меня тут куча тестов по профориентации. Сейчас посмотрим.

Он вскочил и подошел к шкафу. На полках лежали кучи бумаг. Вероятно это и есть всякие тесты. Станислав Юрьевич долго что–то выбирал среди прочих листочков.
Ему лет 30, длинные чёрные кучерявые волосы, собранные в хвостик. Он немного выше меня, голубые глаза, а сам очень худой. Мне нравились его усики и бородка.
Наконец он дал мне листок и ручку, а сам сел напротив и начал диктовать какие–то вопросы. Мне нужно было просто выбирать варианты ответов. Спустя минут 20 тесты закончились.

– Загляни ко мне в пятницу. Я за это время всё проанализирую. Хорошо? – сказал он, когда я уже уходила.
– Да, конечно. До свидания.

Придя домой, мне нужно было сделать уроки. Но мысли о Васе не давали мне сосредоточиться. Что же случилось? Неужели он так себя вёл из–за вчерашнего? Кажется, я всё испортила этим объятием и поцелуем. Но почему мне тогда показалось, что он тоже этого хотел? Все годы дружбы псу под хвост. А всё из–за меня! Как я себя ненавижу! Надо поговорить с ним. Не хочу потерять его! Он действительно нужен мне. Мы еще никогда с ним не ссорились! Завтра обязательно поговорю!

ГЛАВА 6

Вася в школу не пришёл. Да что такое? Я же с ума сойду, если не узнаю правду! Надо сходить к нему. Его родители сейчас в отъезде. Они какие–то учёные. По экспедициям ездят. Так что он должен быть дома один. Братьев и сестёр у него нет. Я была у него пару раз, когда мы готовились к...эээ..какой–то контрольной. И так просто иногда зависали у него, играли на компе или смотрели что–нибудь.
Он живёт далеко от школы. Нужно доехать до конечной остановки и еще пешком минут 10–15 пройти через небольшой скверик.
Неожиданно что–то загремело так, что я вздрогнула. Гром. Вот только его мне сейчас не хватало. Хорошо, если просто гром, но только не дождь! Я зашла в троллейбус. Он был очень пустой. Сев в самом конце транспорта, я засунула в уши наушники и врубила погромче музыку. Всю дорогу я смотрела, как мимо проносятся машины, автобусы и троллейбусы. Конечно, дождь уже лил как из ведра, и мне не хотелось даже думать о том, как я промокну, выйдя на остановке. Мои мысли были только о Васе. Хоть бы его поведению было вполне разумное объяснение, а не то, что я там напридумывала уже.
Мы подъехали к конечной и, о чудо – дождь прекратился. Радостная я выбежала наружу и пошла по тротуару. Воздух был прохладный и пропитан запахом мокрого асфальта. Я уже отошла от остановки, как вдруг, новая порция дождя вылилась прямо на меня. Пришлось бежать. Но не всё было так ужасно. Конечно, мне было мокро и холодно, но я всегда любила гулять под дождём, любила промокать и бегать по лужам. В конце концов, я поняла, что бежать уже не имеет смысла, и просто побрела по тропинке.
Вскоре я уже стояла возле Васиной двери. Позвонила в звонок, но никто не торопился открывать. После нескольких попыток в квартире появилось какое–то движение. Дверь открылась и на пороге стоял Вася.

– Ксюша? Ты чего здесь? Давай заходи! – сказал он. – Какая ты мокрая! Иди в ванну, я принесу тебе полотенце и одежду какую–нибудь. Иди! Не стой столбом, потом всё объяснишь.
– Хорошо. Спасибо, Вась.

Я пошла в ванну. Набрала горячей воды и задвинула занавеску. Меня начало слегка знобить. Даже не думала, что так сильно замёрзла.


ВАСЯ

Я решил не ходить сегодня в школу. Не понимаю, что со мной происходит? Кажется, я люблю её! Когда она обняла меня после нашей прогулки, когда поцеловала меня...как же я не хотел её отпускать. Ради неё я готов на всё! Но я действительно не знаю, что мне делать дальше. Знаю, что она любит этого Мишу. Но ведь у них ничего общего–то и нет. Они и общаются только тогда, когда гуляют втроём. А мы с ней каждый день болтаем, и всегда находятся какие–то темы. Блин, да с ней даже молчать в кайф. Как хочется, чтобы она жила со мной! Хочу заботиться о ней и сделать её счастливой. Когда счастлива она, то счастлив и я. Обожаю её смешить и смотреть, как её глаза начинают слезиться от смеха. Как же хочется её поцеловать!
Весь день я только об этом и думал.
Я не ожидал, что она придёт ко мне. Хотел, но не думал, что это произойдет. Она не такая, как другие девчонки. Она – особенная. Ради неё я готов на всё!
Итак, нужно дать ей полотенце и...одежду? Блин, что ей дать из одежды? У меня же есть моя старая рубашка, которую я всё никак не выкину. И носки тёплые. Точно. 
Я зашел в ванную, повесил полотенце и рубашку на крючок, рядом положил носки. Из–за шума воды Ксюша не слышала, что я вошёл. Занавеска была задёрнута не до конца. Знаю, что не должен был, но не удержался. Она лежала в воде, закрыв глаза. Её грудь медленно поднималась и опускалась. Я не мог оторвать взгляд от неё. А грудь такая милая, что захотелось прикоснуться к ней. Нет, не впиться в неё руками, сжав со всей возможной силой, а просто слегка коснуться её. Ниже я не стал смотреть, мне было достаточно. Впервые в жизни я так сильно возбудился.
Пулей вылетев из ванной, я пошел на кухню, чтобы заварить чай и отвлечься от мыслей.
Она вышла из ванной. В моей рубашке и носках, влажные волосы торчали во все стороны. Стоит такая красивая и сексуальная.

– Я чай заварил. Давай пить.
– Давай. Так что случилось? Ты из–за меня не пришёл? – в её голосе присутствовало волнение.
– Если честно, то да.
– Прости. Я всё испортила? Всю нашу дружбу?
– Нет! Ты что? Конечно не испортила. Всё в порядке. Просто... – я не знал, что ответить.
– Что? Скажи мне, прошу, а то я с ума сойду. Я не хочу потерять тебя!
– Не потеряешь. Мы ведь друзья?
– Конечно друзья! Самые лучшие друзья!
– Так давай и дальше дружить, а? Ты не против? Тебя всё устраивает в нашей дружбе?
– Я не против! И да, меня всё устраивает. А тебя?


– Да. Оставайся у меня на ночь. Там гроза такая, что просто ужас. И я тебя никуда не пущу. А завтра вместе пойдём в школу.
– Мне нужно к психологу! – вдруг вспомнила я.
– Ха! Думаешь? Неужели всё так плохо?
– Нет, я серьезно! Мне правда завтра нужно к нему, это насчёт профориентации. Я была у него вчера, тесты всякие решала и на вопросы отвечала. Он сказал придти в пятницу.
– Знаешь, я слышал, что этому психологу самому нужен психолог. Вроде бы у него даже судимость есть. Условная, но всё–таки судимость.
– Ого! Умеешь поддержать. Как мне ему в глаза теперь смотреть? Хотя нет, как мне к нему теперь идти? Ты не мог сказать после моего визита к нему? – почему–то расстроилась я.
– Ну я решил предупредить тебя.
– Спасибо. Значит, пойдёшь со мной к нему! 
– Ага. Интересно, за что у него судимость? Может, убил кого–то или изнасиловал? О, а может и то и другое? – рассуждал друг.
– Да заткнись ты уже!
– Ладно, извини.


Рецензии