12 глава

Какое же прекрасное утро. На коже ощущаются ласковые солнечные лучи. Воо это я понимаю! Вот это настоящее весенне утро! Приятней всего осознавать, что сегодня воскресенье. Без всяких угрызений совести можно поглубже укутаться в свое одеялко и прроваляться лишний часок в постели. Блаженство.

-Алеся, ты не спишь? - прошептала мама, заглянувшая в комнату.

-Доброе утро- промурлыкала я, не ответя на поставленный вопрос, и лениво потянулась.

-Тебя тут к телефону какой-то Кристиан. - от неожиданности я грохнулась с кровати и в мгновенье ока выхватила у мамы трубку.

-Алло. Алесенок, ты что еще спишь?

-Конечно спала, - я бросила взгляд на настенные часы, - еще только пол девятого.

-Засоня. Какие на сегодня планы?

-Пойду гулять

-Во сколько мне зайти за тобой.

-Ни во сколько, - пряснулла я со смеху, - с чего ты вообще решил, что я пойду гулять с тобой?

-Чувствую себя брошенной разведенкой...придется пойти и развеять свою печаль в советский мыльных операх...а с кем ты идешь гулять?

-С Инной.

-Ну, тогда ладно. Увидемся завтра в школе.

-Покааа.

Я положила трубку и тяжело вздохнула. Я обманула Кристиана. На самом деле сеголня я шла на встречу с Егором. Но ведь я же не могла сказать ему, что иду гулять с парнем, который нравился мне и спас мне жизнь. Хорошо, что домочадцы не задавали вопросов.

Теперь я знала точно, Егор мне нравится, но исключительно как друг. Надеюсь он все поймет. Я в этом уверена. Он очень хороший, добрый, отзывчивый, смелый...Одним словом настоящая личность, настоящий человек.

На нашу встречу я буквально прилетела на крыльях. Иногда бывает, что на душе по настоящему светло и радостно.

Егор уже ждал меня на набережной. Увидя его, я не сдержалась и очень широко улыбнулась. Настолько широко, что на мгновение показалось, что щеки вот-вот порвутся. Егор разделил мою радость от нашей встречи.

Мы никуда не пошли. Просто решили пройтись по набережной, по парку. Все таки на улице такая замечательная погда. А если быть честными, то никто просто не взял с собой карманные. Но этот курьез не очень то и растроил нас.

Время летело незаметно. Я опомнилась только тогда, когда перестала чувствовать пальцы на ногах, а нос по цвету больше напоминал спелую помидорку.

-Алеся, у меня к тебе был очень серьезный разговор,- сказал Егор, совсем позабыв предыдущуюю тему разговора.

-Знаешь, у меня на самом деле тоже.

-Хорошо, рассказывай.

-Нет же, ты первый сказал, ты первый и рассказывай.

-Ну, ладно, - замешкался Егор, - понимаешь...

-Не мешкай, а то я начинаю нервничать.

-У меня есть девушка. А мы...

-Ого

-Ты не обижаешься?- удивился он.

-Нет. А должна?

-Просто я думал, что нравлюсь тебе.

-Я хотела поговорить с тобой от том же. Представляешь!? Если честно поначалу ты мне понравился...

-Конечно. Ведь сложно не заметить такого красавчика.

-Вот наглец, - рассмеялась я, - я рада, что мы все уяснили.

-Обнимашки?- спросил Егор, сделав брови домиком.

-Обнимашки. - подтвердила я и мы обнялись, как настоящие старые друзья.


Все бы было хорошо, если бы за спиной не прозвучал до боли знакомый голос:

-Та-а-ак. Вот как ты с Инной гуляешь значит?!

Я обернулась. Позади меня стоял Кристиан. Он такой милый, когда злится.

-Это не то, что ты подумал,- начала оправдываться я, - мы просто друзья.

-На самом деле у меня есть девушка. - начал приводить доказательства Егор.

-Девушка у него есть. Значит ты уже двум девчонкам голову дуришь, да?!

Кристиан ударил Егора, а тот защитился. Завязалась драка. Сейчас я переживала больше, чем когда тот ненормальный хотел меня похитить. Благо прохожие помогли разнять этих драчунов.

У криса шла кровь. Егор приличненько так приложился. Губа разбита и начинает разбухать.

-Гад,- проворчал Кристиан.

-Сам виноват. Нечего было устраивать тут бой, - ласково, но строго сказала я ему.

-Действительно. - сказал Егор и плюхнулся на скамейку рядом, потираю ушибленную коленку.

-Ты тоже хорош. Лапаешь чужих девушек посреди улицы...

-Крис! - упрекнула я его.

-Хорошо. Но знаешь ли ты, как можешь искупить свою вину? - таинственно улыбнулся Крис.

-Кажется, знаю. - я чмокнула Кристиана прямо в его разбитую губу.

-Эй, вообще-то имел в виду твои фирменные безе.

Мы все дружно засмеялись. Все закончилось хорошо, не смотря на некоторые неприятные случаи.


Рецензии