Любовь должна быть трагедией

  Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны её касаться.

                А. И. Куприн «Гранатовый браслет»

Любовь должна быть трагедией.
Так вот почему часто я маюсь!
И получается жизнь - трагедийна насквозь, -
Я очень сильно влюбляюсь.

Так вот почему не удобно мне спать,
И не обрести мне комфорта.
Удел мой, конечно - мечтать и страдать,
И этих страданий - до чёрта!

Ну и какой же быть может расчёт, -
Расчёт - торгашами лишь правит.
Ведь я - бессребреник, мелочь - не в счёт,
Не знаю, что внукам оставить.

И с компромиссами я тут успел:
Я мирный, всегда уживаюсь,
Но если на принцип пойти захотел, -
Иду, хоть я позже и каюсь.

Ну и зачем же Куприн так сказал?
Александр Иванович, может вы лгали?
Тем самым меня он и всех наказал!
Чтоб все, кто любили, - страдали.


Рецензии