Размером с пАльчик, В интИме спАльчик!

(Это = шуточка из спИска Произведений Моря Анны:
                В миниатюре
                да в маникюре, в гарнитюре -
                в гАрний атЮре -
                нэНАЧе - в тЮре -
                в ЯКУ я втЮрен!

Глупо, но Спасибо, милая - Дешёвка -
миниатюрная, но милая Дешёвка -
Дешёвка в Море Анны!
Холодно - ох и Холодно -
мне в Море Анны!

Но я Танцую - в Море Анны!
Хотя и холодно -
ох и Холодно -
ох и гОолдно -
ТАКОМу гОлому -
мне в Море Анны!

Я ж = Пьянь несчастная -
ТАКАя гОлая -
И в Море Анны!
Да Пьянь несчастная -
Козёл с козОй -
в миниатюре, в миниатюре,
да в педикюре, да в маникюре!

Тревожный звонок -
Под позвонок:
Без боли -
Не замерзай в пОле,
И В Анны Море!

И Не груби - мне на груди:
Я ж = Анны Море -
ЛюбОви Море -
В миниатюре и в в педикюре,
да в маникюре!

Просты движЕнья -
В изнеможЕньях:
В миниатюре:
Я ж в в педикюре,
да в маникюре - В миниатюре!

Я же Устала -
ВСЮ ночь не спАла:
Я ж не читАла:
Любовь искАла!

А мой КотЁнок -
Милый КогтЁнок -
В миниатюре:
И в в педикюре, и в маникюре:

Полигамная любовь -
У меня вновь:
В миниатюре и в гарнитУре -
ВСЁ в Море Анны - полигамно
ВСЕ в Море Анны - полу-гАмны:
ДАЖе любовь:
Полигамная любовь -
Полу-гАмная любовь!

Солнце равно нулю -
В миниатюры - для секс-культуры:
И Поли-гАмным, И Полу-гАмным,
И хули-гАмным, И хули-гАнным -
В Море Анны, в Море Анны:
Поли-гАмной, иль Полу-гАмной,
хули-гАмной, Иль хули-гАнной -
В Море Анны!?

Разрешила себе,
Разрешила себЯ:
Разрешила тебе
Разрешила тебЯ:
В миниатюре:
Я ж в в педикюре,
да в маникюре - в гарниатюре!

Никто - в миниатюры:
На ушко - не скажет:
Смерть - часть жизни -
В миниатюре
да в маникюре - в гарнитюре!

Мой милый, доверчивый мальчик -
Размером с пальчик -
В интИме = спальчик -
В миниатюре
да в маникюре, в гарнитюре -
в гАрний атЮре!
      ВИК 30.10.2015


Рецензии