Мы не видим в тебе стремления

Мы не видим в тебе стремления.
Да никто его во мне не видит,
Не вижу его даже я,я не знаю что со мной,меня ничего не вдохновляет,мне никто и ничто не интересен,я словно зависла .
Чувство будто меня толкнули в пропасть и я бесконечно падаю,не могу думать,не могу сказать и слова,я закрываю глаза в ожидание неизбежного.
Я что-то в себе потеряла,что-то незаметное но такое весомое,снова возвращаюсь к старому,отматываю ленту,шагаю назад,кнопка возврат,я иду вперед не замечая своего движения назад.
Что делать? Может это осенняя хандра или подростковая депрессия?
Или же мы просто все устали,вымотали свои силы,отдали концы...
Мы не видим в тебе стремления.
Я не вижу в себе ничего.
Совершенно.
Пробел.
Черный экран.
Провал.
Обвал.
Прощанье.
Выход.
Приходите еще,но приходить уже некуда,не к кому,охота рыдать сидя в пустой комнате,это сон или неудачная игра,спасибо что выбрали нашу программу,тут много неудач обновите версию.Ваше устройство не подерживает данное приложение,устарелое останется устарелым с недоработками,привыкните уже,я буду тут,ты приходи,если хочешь конечно...не стесняйся у меня есть горький кофе и пара сигарет,я всегда тут,во мне и дальше не будут видеть стремления,а я и дальше не смогу увидеть себя,такова жизнь.


Рецензии