День рождения мамы

     Сегодня День твоего рождения,мамуля! Как я хочу тебя обнять! Как хочу прижаться к тебе, увидеть твою неповторимую по красоте и доброте улыбку, увидеть твои карие,блестящие,как спелые вишни, глаза, услышать твой голос... В этой жизни я обязана тебе всем: ты родила меня красивой, ты вложила в мое сердце сострадание, ты сделала меня умной, ты воспитала во мне любовь к живописи и литературе. Это ты вытащила меня из тяжелой болезни и помогла сделать первые шаги в литературе. Помню, как ты радовалась и плакала, когда я принесла журнал с первой своей публикацией и букет, букет тебе - моей спасительнице, моей вдохновительнице, моему Ангелу Хранителю! Мамуля, я не могу сказать:"Тебя нет больше на свете". Я не могу так думать, так чувствовать. Ты всегда со мной,родная,мое золотое сердце,мое счастье, моя жизнь!
     Сегодня,мамуля, я дарю тебе все цветы мира!
     Сегодня ангелы поют на небесах!
     Сегодя твоя дочь целует твою фотографию, улыбается и плачет...


Рецензии
Хорошо, когда мама является для детей близким и родным человеком. Плохо, когда между матерью и детьми стоит непроницаемая стена. Что мы сегодня и наблюдаем во многих семьях.
Спасибо!

Виталий Овчинников   09.11.2016 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.