Муж и любовник

Муж и Любовник

Жизнь моя проходит понемногу,
нет в ней ни трагедий, ни страстей,
есть семья и дети - слава Богу -
с мужем делим поровну постель.

Но недавно встретила мужчину,
что-то в нём так сильно привлекло,
что в Любви я бросилась пучину,
и мне чувство сердце обожгло!

Он ведь - не герой и не красавец,
не швырял купюры и цветы,
но, когда руки его касаюсь,
чувствую - недолго до беды.

Я к нему стремлюсь, как к солнцу - ветки,
пламенею от его похвал,
сознаю, что я жила, как в клетке,
что никто мне душу не ласкал.

Он всё понимает с полуслова,
лишь о нём подумаю - звонит,
никогда не бросит взгляда злого
на меня, и манит, как магнит.

Я ему всю жизнь свою открыла,
рассказала о девичьих снах.
Он зовёт меня своею милой,
и Любовь горит в его глазах!

И теперь не знаю, как быть дальше:
дети, муж, которых я люблю.
Не могу я жить во лжи и фальши -
так свою я душу погублю.

"Будь что будет!", - я себе сказала.
Раз меня уж выбрал он в толпе -
значит нас двоих - Судьба связала,
я за то - признательна Судьбе.

Я его сегодня снова встречу,
поцелую в милые уста,
проведу с ним небывалый вечер!

А потом -
расстанусь навсегда...


Рецензии
Жизнь - сложная штука... Было 4 попытки, и я опять один... Никого не виню...

Менцингия   20.12.2017 07:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.