700 дней и ночей часть 17

Гордость помешала мне простить. Теперь я страдала из- за неё. Лишь мысли о том,что он больше не мой и , что теперь другая целует его , прогрызали во мне бесконечную черную дыру . Все дни смешались, учеба вынимала из меня все силы , я стала похожа на скелет, вечно бормочущий параграфы , формулы , тексты , задания ...
И почти никто не знал , что изменилось во мне , что случилось со мной . Все даже не замечали этого, окруженные своими заботами . Да я и не хотела , чтобы кто- то знал, мне не нужна жалость. Ведь это пройдет ,первая любовь короткая ,болезненная , очень редко заканчивающаяся хэппиэндом.
Я шла по мостовой , швыряя камни в несчастных голубей,я бежала , не замечая под собой лужи ,оставшиеся  после холодного весеннего дождя , я летела сквозь толпу , поправляя капюшон , вечно спадающий с головы . Торопилась увидеть ... Прошлое , всё ещё больно ноющее внутри .
Это было в мае, его день рождения , я купила подарок ещё когда мы были вместе . Это была крутая , многогиговая флэшка, а на ней видео с нашими прекрасными моментами , проведенными друг с другом , куча общих фотографий . Я решила положить подарок в его почтовый ящик . Я же не такая дура , чтобы переться на его день рождения . Просто я очень искренне хотела , чтобы он не забывал меня, хотя бы то , как я сильно его люби.. Л ю б л ю.
Я бежала ещё быстрее от его дома , чтобы не столкнуться, не увидеть , не вспоминать , боялась , что он сможет увидеть мои слезы...
Но мои страхи стали явью. Хуже того, ему было плевать , совершенно . Я увидела другого человека . Неужели всё это время я слепо верила в другой идеал ,не существующий образ.
Он ждал её. Я видела , как он набирал её номер дрожащими пальцами , рядом с Вилом стоял Ник , смешно , сразу же после того , как мы расстались с Вильямом , он признался мне в Любви . Какие же всё таки они двуличные и гадкие .
Я подошла к ним . Не знаю зачем я спросила Ника как дела и сказала , что я ходила в кино.
Я услышала голос Вила :" С кем?"
Во мне просто кричали все нервы , Да как он смеет , ему же плевать , он ни разу больше не писал , да я зачем ...
- " Теперь не с тобой " - ответила я , отводя свой взгляд в сторону и смотря на потемневший от дождевой воды асфальт . Развернулась и пошла в другую сторону , медленно , как будто что - то ждала . Вдруг у меня зазвенел телефон , только бы не мама , я не в духе , говорить оправдания где я , с кем ...
Какого было моё удивление когда на экране загорелась " Mi darling Wil"*
Я услышала разговор Ника и Вила :
- она не берет трубку .
- ты правильно набрал номер ?
- ну да .
Я на показ покашляла , и спросила : думаю вы звоните не мне .
Вил побледнел, сбросил звонок , сглотнул . Голос Ника: Как она у тебя забита?!
Дальше я не слушала . Я просто села в автобус и сразу же написала Вилу , хотя знала , что сейчас он точно не ответит :" так, как я забита у тебя в телефоне ?"
Он ответил. Вечером . Скорее , уже ночью :" любимая", а что ?"



* мой дорогой , Вил*


Рецензии