Как в кино

«Как в кино».

 

Так говорим мы, когда в кино у героев получается все складно

и ладно. Римляне называли это «бог из машины». В этой рубрике я стану разбирать

фильмы, где все происходит, «как в кино».

Первым на очереди будет фильм «Пираты 20 века» сценариста

Станислава Говорухина.

Первое, что бросается в глаза малочисленность пиратов. В

кадре их не больше 20 человек. У них большой лайнер, для управления которого

требуется команда минимум в 100 человек. На кой черт, пиратам такой корабль.

Это для нас, зрителей, просто такой корабль выглядит в кадре очень эффектно.

Второе, пираты живут на острове??? Чего им там делать?

Нечего, но это необходимо, что бы герои встретились со злодеями. (В реальной

жизни пираты подъехали бы ночью на маленьком судне, забрались наверх и

перерезали всех. Без шума и пыли. Но только они не знают, что опиум –

стратегический груз, и его охранял бы взвод погранцов, которые бы в свою

очередь заглушили бы всех пиратов. Но это все же кино…)

Третье, мало того, что пираты живут на острове, они еще и

ночуют в деревне, а не на комфортном лайнере. Это для героев, что бы им было

легче захватить корабль.

Третье, всегда когда герои получают люлей, во второй  раз, встречаясь со своими обидчиками, они ему

ответят, да так, что ему плохо придется. Закон всех боевиков!

Четвертое, сцена со спасением Салеха. Зачем он нужен. Что бы

вырубить рацию? Дохлый драматургический ход, в реальности пирату захватили бы

судно минут за десять, так что ничего и не передашь. Этот ход нужен драматургу,

что бы выявить противостояние двух главных героев. Опять тот же ход с люлями.

Пятое, все радиорубки на всех кораблях запираются на замок,

просто так туда не проникнешь.

Шестое, за Салехом никто не следит. И это когда он оказался

по закону РСФСР на территории нашего государства. (Судно – это территория

РСФСР).

Седьмое, случай с командой спасателей ни в какие ворота, но

красиво.

Восьмое, пираты то палят из пулеметов, то вступают в

рукопашную. Ну это тоже закон боевиков.

Девятое, наши матросы ходят все как лондонские денди, а

должны ходить в форме.

Десятое, библиотекарша на нашем судне. Две женщины на

корабле, больше драматизма.

Еще, пираты не уничтожили всю команды, одеты, как оборванцы,

наши – наивные простаки, но это для того, что бы герой Еременко совершил свой

подвиг. 


Рецензии
Вы забываете об одном - если бы не было всех допущений, то не было бы ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО фильма, снятого для развлечения, а не для психологических размышлений.

Анастасия Гор   30.10.2015 11:30     Заявить о нарушении
Извините, Павел, случайно удалили Ваш коммент.

Анастасия Гор   30.10.2015 14:35   Заявить о нарушении