good bye

Кто говорил, что я уже отпет, во мне сейчас звучит ещё соната. Я не художник и даже не поэт – я самородок из пролетариата.

Меня искали долго, дней не перечесть. Рождался в муках – боли ада! Крестили,- поп сказал: «В нём что-то есть»,- похлопывая меня по заду.

Я сколько лет уже в пути. Давно изношены мои ботинки, давно порвались в клочья сапоги. От пота я промок до нитки.

Глаза поблекли, стали серы и сколько помню, всё седая голова. Без остановки, также смело, шагаю я и раз,- и два!

Всегда я бодр, как на параде. Стараюсь больше не грустить, хотя болезни из засады, подумав, могут «укусить».

Но я не злюсь на них, я буду кроток. Отрезок моего пути, оставленный мне напоследок, Богом, совсем короткий - это уяснил.
 
А может быть, пора на отдых, взять палку в руки и good bye! Я знаю, два пути навскидку: куда податься в ад иль в рай?!..

                2013 г. к

 
 


Рецензии
"Всегда я бодр, как на параде..." Думаю, что это главная мысль стихотворения. Вот и продолжайте придерживаться этого настроя и не грустить! "Подковы срывать ещё рано":)( реплика из фильма "Экипаж")
С пожеланием здоровья и отличного настроения, Надежда.

Нануля   30.11.2016 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо! С прекрасным Вас солнечным днем! Но чем не тема для нового стихотворения "Последний день осени" Карты Вам в руки!

Сергей Вельяминов   30.11.2016 10:44   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова и предложение:) Меня же околдовала зимняя ночь.

Нануля   30.11.2016 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.