Письма сыну и дочери

  № 71  http://www.proza.ru/2015/10/28/79             

                О выборе правильного направления.

      Здравствуй! Опять прошлое не даёт мне покоя. Два дня назад услышала громкий стук в дверь к соседям, и очень настойчиво давали о себе знать. Не выдержала, подошла и посмотрела в глазок. Молодой человек пришёл явно не с дружеским визитом. Видела его желание взломать дверь. Хорошо, что соседей не было дома.

      Какое счастье, что я выбрала правильный путь! Прекрасно понимаю жителей села Карамышево и Сошки. К гадалке и я обращалась в 2010 году. За всё хваталась, лишь бы помочь родному человеку.

      Только экстрасенс мне сказала, что над моим сыном хорошо поработал мужчина лет 50-ти, он очень сильный и она не в состоянии мне помочь. Добавила ещё: " Тебе поможет БОГ".
Гадалка мне дала направление.

     Сейчас, когда мне говорят о психологических тренингах, то становится страшно за людей.

     Мне предлагала соседка просветиться по скайпу, говорила, что это очень интересно. Отказалась.

    Может быть сеансы по просветлению не так пошли, коль такая реакция у молодого человека?

    С января 2010 года начала часто ходить в церковь, иногда посещала две службы в день. Сын менялся, порой не помнил, что говорил до этого. В нём как будто было два человека.

    Парень получил два диплома о высшем образовании. Значит, направление было правильным.

    Сейчас, вспоминая 2010 год, прекрасно осознаю, Всевышний на определённом этапе посылал мне тех людей, которые были мне нужны по жизни.

    В феврале-марте 2010 года на проекте Мой Мир знакомлюсь с женщиной, которая окончила среднюю школу в п. Ключ Жизни. На проекте Мой Мир не было в списках Казацкой средней школы, я и выбрала Ключ Жизни. Мне было предложено познакомиться с Татьяной Д., я это и сделала.

   Уже писала о подарке Зои Андреевны в Письме сыну и дочери " О причинах проблем моего рода" от 08 апреля 2015 года, на сайте Проза.ру появилось в 8:30, Свидетельство о публикации №215040800508. Кстати, оно сейчас в литературном дневнике.

   Именно часы возвращали сына к жизни. Он искал Окунева В.В. среди участников Великой Отечественной войны.

   Подходила 65-я годовщина, сын приехал почтить память своих дедов и бабушек, без их труда и молитвенной помощи не было бы никакой победы в этой страшной войне.

     Никогда не замечала экстрасенсорных способностей у сына, но 9 мая 2010 года была сама поражена его действиями.

     У Татьяны Делегодиной отец, Абросимов Павел Алексеевич ( 25.06.1925 г.р.- 09.04.1995 г.р.), похоронен на кладбище, которое находится за Казацкой средней школой № 2.
Я никогда не была на нём.

     Татьяна живёт в г. Королёв Московской области, экономист бывшего ЦУПа, где работают над ГЛОНАСС. С ней было такое единение, порой в Агенте писали друг другу одно и то же.

     Сыну рассказала о Татьяне, решили найти могилу Павла Алексеевича.
Вчетвером приехали на кладбище, разошлись в разные стороны.
Сын пошёл прямо, никуда не сворачивал. Остановился возле памятника отца Татьяны Делегодиной.
Парень побледнел. Он не понял, как такое могло произойти.

     Позвонила Татьяне, рассказала ей, что сын нашёл памятник её отца. Телефон приложила к памятнику, чтобы Татьяна могла сказать отцу всё, что хотела. Это нужно было всем. И Татьяне, и моим детям, и моему мужу, и мне.

     Татьяна рассказала о сыне на работе, им заинтересовались, как физиком. Парень спрашивал о заработной плате, ведь ему надо было и за квартиру платить, и содержать семью. Как выяснялось, денежное содержание не позволит ему жить достойно.

     Следователей в 2012 году интересовала коррупция в размере 6,5 млрд. рублей в бывшем ЦУПе, об этом было сообщено по ЦТ, только неизвестно ничего об итогах следствия.

     Всевышний защитил сына от предприятия, на котором исчезают целевые деньги.

     Экстрасенс мне сказала ещё в начале 2010 года: " Ничего не говори ему, он тебя не будет слышать".

     Действительно, всё так и было. Только вера, только материнская молитва способны достучаться до сознания ребёнка.

     В 2013 году сын сам сказал мне: " Если ты молчишь, ты думаешь на меня не влияешь, ещё как влияешь"

29 октября 2015 в 23:21

№ 73 http://www.proza.ru/2015/10/31/484


Рецензии