Из дневника 29 октября 2015, чт

Мих.5:7. «Остаток Иакова… не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых». Очень хочется посмотреть на этих людей: без капли человекоугодничества, подобострастия и лизоблюдства. Неужели и я, очищенный от всего ветхого, однажды буду таким? Страшно подумать, что случилось бы с человеком, не умеющим притворяться и недоговаривать, в современных условиях...

Мих.6:8. Две вещи из трех в этом знаменитом перечне – об отношении к ближнему, одна об отношении к Господу. Интересно, что список этот – ответ на вопрос стихов 6 и 7 о том, с чем предстать перед Господом и чем угодить Ему. Исправь отношения с ближним и с этим плодом представай перед Богом.

Мих.6:12-14. Хроническая внутренняя пустота и бессодержательность – наказание за грехи. «Будешь есть и не будешь сыт; пустота будет внутри тебя; будешь хранить, но не убережешь».

Наум.1:2-7. Сочетание мщения и терпения. Почему здесь явление в вихре и буре, а не веянии тихого ветра? Пророкам является в тихом веянии, грешникам, не услышавшим тихого веяния, в буре?

===

Отдыхал, читал, писал стихи, вскопал часть огорода, собирал червей, читал про их разведение, разбирался с режимами съемки на Никоне и т. д. и т. п. День необязательных занятий, расслабления. Прошел хорошо, еле распрощался с ним в два часа ночи. Когда я так подряд позанимаюсь несколькими третьестепенными по важности делами, у меня восстанавливается равновесие между принудительностью и непринужденностью, собранностью и расслабленностью. Тяжело чувствовать себя подневольным у рутины, отдых – инструмент роста в свободе. Отдых тела – одно, отдых души, когда она вырывается из-под пресса обусловленности и расправляется в саму себя – другое. Ради этого второго и стоит, главным образом, отдыхать.

===

Из переписки, про разницу между самобытностью и неграмотностью поэтов: «Надо показать, что начиная писать, мы словно садимся за руль автомобиля. Да, можешь ехать куда хочешь, но должен соблюдать определенные правила дорожного движения».

===

Меня спрашивают, как поступать служителю общины с членом его общины, которого обидел служитель другой общины, а из-за этой обиды этот член общины стал вести себя неправильно. Неужели непонятно? Что делать отцу, когда его сына обижает (не деликатно делает замечание, а оскорбляет и унижает) отец другой семьи? Сначала защитить своего сына. А уже потом, когда тот успокоенно увидит, что справедливость восстановлена, разобраться с его последующим неправильным поведением. Но ведь страшно… И остаются члены церкви беззащитными. Что тут скажешь, только пожелаешь Иез.34 перечитать. Спрашивают, кстати, не задействованные лица, а вообще люди со стороны. Каждому из задействованных лиц своя правда ясна.

===

Скотт: "С точки зрения клиента Вы - это то, что Вы публикуете в Интернете" (@AlexLevitas с Growth Summit). Я с этим несколько раз сталкивался по работе. Почти всегда заказчик предпочтет исполнителю, невнятно лепечещему «Я хороший работник», исполнителя с пруфами и референсами. Заполненные профили на специализированных площадках, наличие собственного сайта, активность на соответствующих форумах, опубликованные работы составляют огромное конкурентное преимущество. У переводчиков такая специфика работы: без присутствия в сети серьезно продвинуться сложно. Я сам отказывался от сотрудничества с людьми, плодов маркетинговой деятельности которых не видно в интернете. Потом видел работу этих людей и убеждался в правильности этого метода оценки профпригодности.


Рецензии