Ох уж эти кошельки!

  Я уже рассказывала про то, что к нам ходит маршрутка № 13,
не счастливое число, да и ходит она через пень-колоду, и ведь что
странно-когда её ждёшь, пройдут все номера автобусов и маршруток,
да бывает, что и не по одной, а нашей «счастливой» всё нет! Но вот
если она тебе не нужна-ходят одна за одной, через каждые 15 минут,
как нарочно! Вчера мне позвонила моя одноклассница и рассказала,
что на нашем маршруте появился вор, у её соседки вытащили кошелёк,
вот Нина меня и решила предупредить, что бы я рот не разевала. Были
у меня такие случаи, и не однажды...
      Работала я на заводе в отделе комплектации, за каждым отделом или
цехом были закреплены участки за территорией завода и каждую пятницу
нас посылали их убирать, уходили мы на «территорию» после обеда,
часа три мели улицу и пораньше уходили домой, в эту пятницу была моя
очередь идти-радости море, домой пораньше попаду. Мама в больнице
лежит, после похорон папы, нужно ей что-то приготовить и отнести,  вот
 Влада (ему уже 6 лет) из садика вечером заберу и к ней пойдём.
  Управились мы в этот раз быстро, половина второго, а мы уже всё сделали.
 Забыла сказать, что дело было в октябре,  было сухо , но прохладно.
На мне была надета куртка и беретка на уши натянута, пока работали-жарко
было, а пока шла до дома (до работы пешком ходьбы - минут 20)-озябла.
В руках у меня был свёрток с перчатками и кошелёк, девчонки  в подарок
из командировки привезли, как он мне нравился! Не очень большой, а вмести-
тельный. И деньги в нём, и ключи от дома, да ещё и все Владкины справки и
результаты анализов я туда сложила, он у меня аллергик, мы с ним на учёте
с 2 лет, и каждые полгода сдаём анализы на аллерген. Иду я себе, пусто на улице,
народу нет, все на работе, до дома мне идти ещё минут 5 осталось, вон уже
и магазин видно. А навстречу мне, от магазина вышла толпа молодых ребят,
я бы на них и внимания не обратила, да уж больно один отличался от всех-
в ярко-голубой куртке из болоньи, лысый и в широкополой чёрной шляпе.
Поравнялись они со мной, смотрю-не наши ребята, не местные, я здесь
выросла, своих-то всех знаю. Прошли они мимо меня, я по тротуару, а они по
дороге .  Вдруг меня за локоть кто-то взял, а другой рукой за кошелёк и говорит:
«Давай!» -я и отдала, поворачиваюсь, а это тот парень, в чёрной шляпе!
Я опешила сначала, думала, что это кто-то свой шутит-а это, вроде уже на шутку
не похоже! Остальная свора чуть подальше стоит, вдруг один из них как закричит:
 «Атас, лысый!», толкнул меня этот лысый, и ходу-
два мужчины на дороге показались. Свора тоже рванула, там, через
дорогу-гаражи, они на них забрались и исчезли.
Я кричу в след: «Дурак, там денег-рубль двадцать всего, ключи брось, и справки,
зачем они тебе!» Ходила, ходила между этими гаражами-ничего, конечно-же
не нашла. Побрела домой, а войти  не могу, ключа то нет. Пошла к соседу, деду
Роману, хорошо-он дома был, пошли мою дверь ломать. Ну снял он мне дужку
вместе с замком и стал замок распиливать, ушёл домой, и вернулся со стареньким
замочком и даёт мне его, что бы я пока не купила новый его повесила. Дед Роман
по национальности-татарин, всю жизнь мы рядом прожили, никогда никаких
конфликтов у нас не было,  мне была нужна помощь-они помогали, у них беда
случилась, я помогала. Они-мусульмане, я-христианка, и вера здесь ни причём,
просто людьми нужно оставаться, я думаю.
Стариков давно нет в живых, а дочерью их мы до сих пор дружим.

  Сготовила я ужин, забрала Влада из садика, сходили мы к маме в больницу,
я её расстраивать не стала, ничего ей не сказала, зашли мы в магазин и купили
новый замок. Денег до получки-трёшка осталась, хорошо, что у меня в тот день
в кошельке только мелочь была, а то и как бы тогда жить!
Вышли мы от мамы, а у меня душа от обиды кипит, пойду, думаю к участковому,
пожалуюсь! Пришли в опорный пункт, наш участковый Юлий Юльевич, выслушал
меня и говорит: « Пиши заявление!» а я ему-: «Из-за рубля?»- а он-: « Нет-говорит-
из принципа, это уже не первый случай, и «шалят» не наши ребята, не поселковые,
залётные! Хорошо, что ты вырывать кошелёк у него не стала, а то бы ещё и хуже
могло бы быть, наловила бы «люлей» от него, а то бы и ножом пырнули, им терять
нечего, а у тебя ребёнок маленький, молодец, что не связалась!»  А я просто растеря-
лась от неожиданности, а потом -от наглости их, среди белого дня такое творят!
Ну написала я это заявление,  а что толку найти-то их так тогда и не нашли!
 А вот кошелёк, с тех пор, я в руках на улице носить перестала-выучили они меня
на всю жизнь!
 


Рецензии