На посту. Попытка-2

- Стой. Куда идешь?
- Как доберусь, узнаю.
- Спрашиваю еще раз, куда топаешь?
- Утиные пути неисповедимы.  Возрадуйтесь моему пришествию, страусу и картофельному пюре.
- Опять мне мозги паришь?
- А есть там чему париться?
- Ах так? Какой привет, такой ответ.
-Да вижу я, что вы с приветом.
- Все, достал ты меня. Стража, расстрелять… тухлыми тефтельками.
- Нее, мне нельзя, я вегетарианец. Рассказать стишок?
- Валяй.
- Кратер, помпа, чемодан,
Страус первым рейсом в Магадан.
Челядь, кинза, ай-би-би,
Бегемота колоноскопией ты не буди.
- Да ты поэт. Тебе бы по телеящику выступать.
- Неее, такое я бы постыдился рассказать даже шеренге бабулек оккупировавших около подъездную скамейку… Вот вы другое дело.
- Ах ты болван. Что-то путное ты можешь сказать?
- Вы знаете, меня всегда интересовал вопрос, может ли жираф свернуть свою шею в узелок?
- Блин, у меня каша в голове от тебя.
- А вы знали, что в старом и бедном аэропорту Намибии, пассажиры подталкивают самолет, чтобы он завелся?
- Опять ты врешь?
- Неее, клянусь… клянусь бананами растущими на фонарном столбе.
- Все, достал ты меня. Закопаем мы тебя в лесу.
- Да, да. Я как-раз хотел принять грязевую ванну.


Рецензии
Очень понравился вопрос о возможности жирафа завязать свою шею узелком! Оригинально! Мира дому твоему и муз для подобного вдохновения!

Валерий Буслов   14.04.2016 07:22     Заявить о нарушении