Наша станция, Биркино. Песня

======================================



Веркина и Иркина,
Юркина и Толькина,
Аллочки и Сашкина -
Наша станция, Биркино.

Внучки и внучата
Бабушки и дедушки,
Там гостили летом,
На деревне этой.


Припев:
А вокруг поля,
На лугах цветы, -
Голова от запахов
Кружится!
Небо вольное,
Во все стороны!
Как мы жили, до этого, -
Вьюжится...


В городе, в заботах.
Машины, переходы,
Людей целые толпы.
Нет нигде опоры.

А в деревне Биркино
Маленькие домики,
Церковь и кладбИще,
Где покой мы ищем.


Припев:
А вокруг поля,
На лугах цветы, -
Голова от запахов
Кружится!
Мы приедем сюда,
Навестить родных...
А без этого как же -
Вьюжится!..




11.10.2015г.

===========================================


Рецензии
Начало хорошее, с перечислением. Наверное, имитирует гитарный перебор или как это по-научному называется. Мне, что ли, про свой Беляй написать?

Владимир Еремин   07.05.2021 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Напомнили мне песню мою, я о ней немного забыла, наверняка я ее и напела, как часто у меня раньше бывало с песнями, как их сочиняла - сразу с мелодией, напеваю. Сейчас давно так не получается, зато - было недавно время - приходят мелодии на стихи, что нравятся - современных авторов и классиков. И сложились песни, в чем моя учитель по гитаре мне очень помогла.

Имена перечисленные - это мои двоюрные братья и сестры. У моей бабушки было 11 детей, мне повезло с дядями и тетями!

Любимая моя станция Биркино, от которой очень долго ходили пешком 5 км., раньше это занимало час времени. Сейчас дорогу проложили, правда до другого назначения, а раньше только дорога для пешеходов и для лошади - были маленькими, бабушка к нам на встречу лошадь высылала.

Напишите, конечно, про свои родные места, тогда приглашайте почитать!

С наступающим Днем Победы Вас!!!

Всего доброго!
Вера.

Липа Тулика   08.05.2021 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.