Экстремальные виды любви 94. За перспективы!

http://www.proza.ru/2015/10/29/1090

Мужчин отправили освобождать место на столе для горячего, а девушки разобрались в термосах, определили, где что, и водрузили на стол новые, исходящие паром и ароматами блюда.

- Можно я скажу? - попросил Саймон и встал. - Я очень рад, что мы с Элюшкой не уехали, иначе я так и не узнал бы, какие у неё замечательные подруги. Ещё я узнал, как великолепно Элюшка играет на гитаре и поёт! Всё просто супер! Я даже вообразить не мог чего-то подобного! Мы совсем по-другому празднуем. А у вас - столько сердечности, столько теплоты друг для друга. И эти необыкновенные подарки! А наши девушки! Я не знаю никого очаровательнее, и это правда! Девушки, вы самое главное украшение, самая дорогая драгоценность! Спасибо вам, друзья, за необыкновенный праздник! Я просто счастлив сегодня! А если говорить об уходящем годе - для меня он получился одним из тех, которые помнятся всю жизнь, потому что самые счастливые. Я надеюсь, у каждого из вас тоже случилось в этом году что-то очень хорошее. Вспомните это хорошее, и с добрыми мыслями проводим старый год.

- Замечательно сказал! Ура! За это непременно надо выпить до дна! - одобрительно зашумели за столом, зазвенели бокалами.

Когда включили телевизор, президент уже поздравлял соотечественников. Под бой курантов открыли шампанское. Потом, накинув пальто и куртки, поспешили на улицу, чтобы присоединить свои фейерверки к залпам салюта, полыхающего над маленьким посёлком. С каждого двора в звёздное, морозное небо взлетали и распускались огромные разноцветные астры, взмывали ракеты, рассыпаясь юркими змейками. От соседнего дома из шумной и пьяной компании закричали: "С Новым годом!", замахали руками. А над головой огненные диски прогоняли темноту ночи, взрывались в небе клубки искр, небо во всех направлениях полосовали кометы, и хвосты их осыпались звёздной пылью.

Они веселились, смеялись, дурачились. Озябшие, вернулись в дом, Калина включил музыку и пригласил Лёльку танцевать. Женя и Саймон тут же взяли с него пример, но в сумочке у Аси зазвонил сотовый - мама поздравляла с наступающим Новым годом. Ася отошла, чтобы не мешала музыка, и пока говорила с родителями, расспрашивала, как и где они собираются праздновать (в Германии ещё только собирались накрывать праздничные столы), компания опять уселась за стол.

- Вам привет и поздравление из Германии! - сказала Ася: - Эй, сколько можно есть?!
- Это обжорство из любви к ближнему, - сообщил Калина.
- Как это? - удивились Ася.
- Мы четверо танцевали, а у одинокого Дакоты началась депрессия. Пришлось его лечить.

- Ха! Ну, мудрецы! Я слышала о лечении голодом, а не наоборот.
- Смотря что лечишь, - философски сказала Элька. - Вот про этот салатик я обязательно расскажу сестре!
- Он что, лечебный? - удивилась Лёлька.
- Он вкусный. Курица с апельсинами под соусом карри отлично впишется в меню Пирамиды.

- Почему сестре? - удивился Женя.
- Я передаю ей бразды правления.
- Тебе не жалко покидать своё детище?
- Нет, - пожала плечами Эль. - Хочется чего-нибудь нового.

- Скоро тебя увезёт Саймон, нового у тебя будет - хоть отбавляй! Вообще, чем ты будешь там заниматься? - спросила Ася.
- Не знаю. Саймон рисует такие перспективы, что хочется заниматься всем сразу!

Элька влюблёнными глазами посмотрела на жениха.

- Я сказал, что Элюшка, если захочет, может попробовать держать маленький антикварный магазин. У нас любят и ценят старинные вещи. И не важно, что она мало знает в этой области. Специалиста по оценке и продаже можно нанять. А со временем и сама научится. Или не антиквариат, а модный бутик. А может быть, мы снимем для Элюшки студию, и она будет заниматься живописью - я видел, как она делала эскизы в Лондоне, мне очень понравилось. Картины можно выставлять в галерее для продажи. Да что угодно! У Элюшки в Лондоне много друзей, у неё будет хорошая поддержка.

- Предлагаю тост - за перспективы! - поднял бокал Женя. - У тебя, Эль, перспективы великолепные!

В эту минуту раздался громкий и настойчивый стук. Следом послышался шум, гомон, топот и в гостиной появился роскошный Дед Мороз со свитой. Это он стучал своим посохом. Огладив пышную, в шелковистых блестящих завитках бороду, он начал поздравлять хозяев. Голос у него был густой, рокочущий. Рядом с дедом стояла улыбчивая, хорошенькая Снегурочка в длинной атласной шубке - по голубому атласу как звёзды сияли снежинки. Вокруг кривлялись и приплясывали ряженые.

- Тихо! - пристукнул посохом Дед Мороз. - Слово сказать не дают, неслухи! Лучше ставьте всех в хоровод, а мы с внучкой будем подарки дарить! - прогудел он.

http://www.proza.ru/2015/10/30/814


Рецензии
Вот, раззадорили вы меня. Прямо сейчас захотелось Новый год устроить))) Очень нужные главы, они показывают, как этим людям хорошо друг с другом, как любят и умеют они веселиться. И Ася тут окончательно растаяла, расслабилась, никаких мыслей о прошлом, никаких воспоминаний о новогодних вечеринках, которые были раньше - с мужем, с сыном.

Оксана Куправа   19.09.2020 18:26     Заявить о нарушении
Эту главу надо в конце года читать, чтобы вектор настроения точно нацелить на Новый год.
А воспоминания Асины я оставила за кадром. Мне показалось неуместно всякий раз писать о том, как она сравнивает день нынешний с прошлым. Но получилось, она выглядит совсем уж беспамятной. В самом деле, стоит разок упомянуть про мысли о прошлом.

Раиса Крапп   21.09.2020 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.