Письмо моему жениху

Здесь на кассе можно сидеть неподвижно и хорошенько обдумать все свое существование. Можно мысленно перебрать все варианты и решить все проблемы, причем не только свои. Но также мамины, тетины, сестры и братишки. Можно мысленно всех расставить по местам.

 Я успокоилась в конце -то концов,  угомонилась. Беспокойство прошло когда я поняла,  что все таки нужно выйти замуж.  Я чувствую что сейчас уже пора.  Эта ситуация разбивает мне сердце, потому что я думала что моя жизнь будет романтичней.

Когда я месяц назад уехала из Бронниц,  ночевала в московском хостеле,  искала работу,  я сказала Джаме :"Я очень сильно устала, я никого не хочу видеть и ни с кем не хочу разговаривать. Я думаю что нам нужно время. Тебе нужно время,  чтобы подумать,  нужны ли тебе действительно отношения со мной, с девушкой,  которой ты не доверяешь. Мне нужно время,  чтобы понять нужен мне такой человек как ты или нет."

Вот я и ушла. Все это время Джама говорит :"Как хочешь дорогая",  тратит на меня деньги и говорит что не может жить без меня.  А что чувствую я?  Я чувствую одиночество и боль. Я скучаю по телу Джамы, это вкусная подушка,  с которой я хорошо сплю без таблеток. А то что внутри иногда радует меня,  а чаще огорчает. Мне тяжело жить с человеком,  которого я боюсь. Вы знаете есть существенная разница между страхом и уважением. Я совершенно уверена, что не уважаю его как прежде. И я не знаю смогу ли я полюбить человека,  которого не уважаю?
И ответ такой : я очень устала,слишком устала,  чтобы начинать все с начала. Я не могу сейчас адекватно рассуждать о любви,  но я не вижу веских причин отвергать искреннюю любовь человека,  который не курит, не пьет и очень хорошо зарабатывает. Использовать того,  кто использоваться рад.

Я люблю тебя так сильно малыш и так же сильно ненавижу за то, что все чем мы стали это результат моего интеллекта и твоих денег. Хотя ты мог быть умнее,  а я могла быть богаче, если бы ты мне не мешал на почве своей больной ревности.

Когда мы начали встречаться, я заставила его купить мне золотое кольцо, да именно заставила,  и у него не было выбора, иначе я не стала бы с ним спать. Через месяц потребовала большую мягкую игрушку,  и конечно получила большого розового зайца. На день рождения устроила скандал, потому что он не купил еще одно золотое кольцо. Я получила его через пару недель. Мы вместе создали у знакомых иллюзию большой любви. Почему я должна скандалить из-за подарков? Почему сам не додумаешься?  Потому что я не достойна?
Да нет же,просто потому что я не родила ему. Потому что без детей я не человек,  а собака,  которую можно кормить.

Я ненавижу тебя за то, что ты за полтора года не счел меня достойной большого интересного сюрприза -предложения руки и сердца. И в глубине души я никак не могу простить тебя за это. Я оказалась в числе тех девушек, которым не сделали предложение добровольно.   

Я расскажу Вам как все было :я все таки начала работать в Москве кассиром в Твоем Доме. Я думала, что брошу его, займусь карьерой и выйду замуж за первого богатого.

Но он был так жалок и кажется был готов на все. Я столько раз его бросала,  что не понимаю,  почему мы до сих пор вместе. Я сказала,  что мне нужны деньги и что хочу золотые сережки. Я сказала,  что мне надоел этот детский сад, "я хочу чтобы ты сделал мне предложение, купил золото, положил в красивую коробочку,  и сказал мне выходи за меня,  перед всеми,  чтобы все знали,  что ты выбираешь меня и не строили с тобой планов."

Джама сразу согласился.Он такой:"хорошо хорошо,  а как что нужно делать? " Вот как. Я выбрала себе подарок, он оплатил, я выбрала коробочку в виде сердца,  он оплатил. Я купила шампанское для праздничного настроения. Все по моему сценарию.

Вечером он собрал всех близких, они притаились на кухне,  а я "как бы" не знала. Меня позвали, я захожу и он такой ты знаешь я люблю тебя,  выходи за меня замуж. Я не знаю что я чувствую в этой ужасно странной ситуации. Все думают что это была полностью его идея. Я только чувствую,  что моя и еще несколько жизней полностью под моим контролем.

Ну и кто теперь кого поимел, дорогой? Единогласно. И кажется, ты не был против.
Как я скажу, так и будет.

Эта покорность и есть любовь??
Я не знаю, но я люблю его за то что он любит меня. На этом свете очень мало людей, которые понимают всю глубину моей личности и стойкость моего характера, и один из них полюбил меня очень сильно. Скорее всего мне повезло.

Наша свадьба откроет новый уровень в моей жизни и в жизни Джамы определенно тоже. Самое главное для меня,  что наша с ним жизнь станет качественно лучше , ведь мы будем семьей и у меня будет более серьезный статус.

Моим родителям будет сложно принять его, но это не суть. В этом году всем будет весело. Потому что в основном мне нравиться как он заботиться обо мне,как хороший папа. Мне так не хватало этого чувства защищенности прямо с детства.


Рецензии