Экстремальные виды любви 95. Шёлк

http://www.proza.ru/2015/10/30/712

Пришлось-таки, держась за руки, ходить вокруг Деда Мороза и петь "В лесу родилась ёлочка"! А он и впрямь принялся дарить подарки - "от фирмы". Со складными поздравлениями и пожеланиями, с шутками Жене вручили красивый сувенирный штопор, Саймону досталась матрёшка, а Калине брелок-фонарик. Каждая из девушек получила пушистую зверушку-игрушку, и ещё им вручили большую коробку конфет и бутылку шампанского. Потребовав, чтоб хозяева выпили с гостями, нежданная компания удалилась, сообщив напоследок, что они ещё и половины посёлка не поздравили.

Саймон был в восторге от происходящего. Его фотоаппарат то и дело озарял гостиную фотовспышкой.

Когда они поднялись в свою медово-коричневую спальню, Женя сказал:

- Кажется, я всё-таки напился.
- Я тоже, - радостно сообщила Ася. - И глаза закрываются. Сейчас прям стоя усну!
- Засыпай. Обещаю донести до кровати и ни разу не уронить.

- Да? - Ася принялась внимательно его разглядывать. - Ну не знаааю… - протянула она, - я чё-т не пойму… Вдруг ты пьян до невменяемости? Невменяемые за слова не отвечают. Я уж лучше сама! - решила она и отправилась в ванную.

Вышла, со снятой косметикой, умытая. Женя сидел в кресле с закрытыми глазами, откинув голову на спинку. Асина совесть успела кольнуть её упреком за столь долгую оккупацию туалетной комнаты, что человек уснул, не вынеся ожидания. К счастью, Женя, услышав шаги, открыл глаза, и совесть, ворохнувшись, успокоенно затихла.

Пока Ася умывалась, он успел расправить кровать. Ася обнаружила, что постельное белье шёлковое. Надо же! У неё были более традиционные предпочтения, ей нравился хлопок - мягкий, нежный, практичный. А шёлковое постельное белье почему-то представлялось скользким и холодным. Ну вот, есть случай убедиться в этом на практике. Или развеять ошибочное предубеждение. Хотя, надо сказать, что для новогодней романтической ночи эти кремовые шёлковые простыни - как раз то, что надо, - Ася, хихикнула, в это время взгляд её упал на зеркало, и Ася увидела собственное отражение. Скептически оглядела себя и сказала, скривив губы:

- Ээээ… пьяная женщина… романтическую ночь ей! В койку и спать!

Она сбросила халатик, осталась в короткой трикотажной маечке на узких бретельках, и в трусиках-шортах. Поёжилась, представив прикосновение холодного шёлка, провела ладонью по подушке. Тут вспомнилась давняя статейка в каком женском журнале - Лёлька во время обеда читала её Асе вслух. Статейка была про то, что какой-то то ли ученый, то ли врач, то ли американец, то ли англичанин, утверждал, будто отличный способ продлить молодость - просто спать на шёлковых подушках. Вроде как всякие другие наволочки только и делают, что всю ночь напролёт травмируют кожу лица, когда лицом об них трёшься, и от этого делаются морщины. А шёлк нежно скользит. И ещё влагу хуже впитывает, и кожа её не теряет во сне.

- Жють! - сказала Лёлька. - Выходит, мои хлопковые наволочки и не наволочки вовсе, а гадкие вампиры! Я сплю, никого не трогаю, а они из меня всю ночь влагу впииитывают, впииитывают… Ох, гады какие! То-то утром моя морда лица такая вся скукоженная! Вот, гляди! И правда пишут, что шелковые подушки не делают на лице отпечатков!

Лёлька даже вынашивала некоторое время идею заменить все свои простыни и наволочки. Однако это "некоторое время" закончилось сразу, как только Лёлишна увидала ценники на комплектах шёлкового постельного белья.

Ася улыбнулась, проводя ладонью по шёлку. Против ожидания наволочка не была ни скользкой, ни холодной. Под рукой оказалось что-то бархатистое, будто кожа персика. "Ух ты!" - удивилась Ася и забралась под одеяло. Некоторое время с интересом прислушивалась к своим ощущениям, а ощущения оказались очень даже приятными. Шёлк нисколько не холодил, наоборот, ворсистая ткань была тёплой. И ещё, при малейшем движении возникало впечатление, что кто-то нежно гладит её тело. Это было необыкновенно приятно! Ася вспомнила, как Лёлька, в период активного обсуждения достоинств шёлка, рассказывала про какую-то даму:

- Она нашла свой способ лечить депрессию. Однажды она сшила себе шелковые бермуды. И вот когда надела, была поражена ощущением, что кто-то гладит её по ножкам. Носила их всё лето и все лето пребывала в необыкновенно добродушном настроении! Теперь, как только подбирается хандра, она начинает носить шёлковое белье. Говорит, что отлично помогает.

Ася тихонько рассмеялась, легла на бок, свернулась калачиком и закрыла глаза.
Ася уплывала в страну снов, когда вернулся Женя. Спиной почувствовала прикосновение его груди, тёплые руки заключили её в объятие. Это чуточку вернуло Асю в реальность. Настолько, чтобы она почувствовала, как ей упоительно хорошо. Ася счастливо вздохнула и пробормотала: "Я чу-чуть…" Ещё только минуточку побыть в таком сладостном покое, в тёплом объятии. Евгений шепнул:

- Спи…
Ася счастливо улыбнулась, повозилась, устраиваясь, как в гнезде...

http://www.proza.ru/2015/10/30/840


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.