Ресторан

       - Не люблю я эти рестораны... Сильно не люблю. Поехали как-то мы с женой в Ростов, на рынок, торговать яблочками. Три дня там были. Я говорю своей бизнесменше: «Сколько мы будем есть всухомятку и в основном яблоки. Пойдём в ресторан, горячим себя побалуем. Суп закажем или борщ».
       И в полдень пошли обедать.
       Официант мне сразу не понравился. Смотрит на нас свысока. Ну и что с того, что мы не при параде? Я говорю:
       - Нам первое блюдо.
       А он:
       - Что ещё?
       - Котлеты.
       - А спиртное?
       - Не надо.
       Ждали его долго. Зал пустой. Скучно. Всё же появился. Принёс отварную курочку. Целиком.
       Говорит:
       - У нас больше ничего нет.
       Я внимательно посмотрел на птицу и — с претензией:
       - Что-то она у вас тоща. И одна нога короче другой.
       А он:
       - Тебе что, с ней танцевать?
       Управились мы с курицей быстро. Вышли из ресторана. Голодные. Купили пирожков с ливером. Совсем другое дело!


Рецензии