17 Новая магия

- Кенрис, ты ничего не замечаешь? - поинтересовалась Милена у кентавра, оглядываясь вокруг.
- То, что козёл втрескался в тебя по уши? - кентавр ухмыльнулся, - как известно два сапога пара,

- Это его проблемы, я совсем о другом. Лес полон магии.
- На то он и зачарованный лес.
- Не той магии, что была несколько дней назад, другой. Хранитель на неё отреагировал. Это защитная магия, - Милена посмотрела на кольцо.

- А ты можешь различать магию? - У Кенриса брови поползли вверх. Не ожидал он такого от своей воспитанницы.

Впервые всплеск магии он почувствовал, когда они с Миленой сбежали из дворца. Кенрис был уверен, что это слуги короля пустились за ними в погоню и постарался запутать следы. Теперь что-то подсказывало ему, что это была не поисковая магия. Кто же мог тогда так сильно наколдовать…

- Не знаю, что-то подсказывает мне, не просто будет добраться до источников живой и мёртвой воды, - рассуждала Милена. - Два старинных друга так хорошо их запрятали, что уже много веков никто не может отыскать эти источники.Вот только зачем их прятать?
- Может быть, они хотели что-то скрыть, - подбросил идею Кенрис.

- Что, например?
- Да что угодно, но если хорошо подумать и постараться, то даже иголку можно найти в стоге сена, - попытался утешить ученицу кентавр. - Неужели переживаешь за козла? Видно суждено ему навек остаться с рогами и копытами.

- Мне бы тоже не мешало рога сбросить, - надула губы козатаврица.
- Ты голову в замке оставила! - уже тише проворчал кентавр, - собственно говоря, для тебя нет никакой разницы, что с ней, что без неё, один леший. До сих пор думать не научилась.

- Я пошла вся в учителя, - не смолчала Милена.
- Говори меньше - думай больше. Тебе рога сбросить помогут светлые эльфы?
- Светлые, тёмные, какая разница…

- А теперь ответь, зачем тебе нужен был волшебный меч? - Кенрис ругал себя за то, что пошел с девочкой в пещеру. Зачем ей этот меч? Мала ещё его ученица, чтобы им владеть.
- Ты же сам посоветовал отправиться за ним, и мама пришла ко мне во сне и посоветовала найти его, - сообщила Милена, - это очень сильный артефакт.

- Он сделает тебя непобедимой, - ухмыльнулся кентавр и посмотрел на козатаврицу. Как ни странно рога ей очень шли.
- Кенрис это артефакт, это магический меч…
- Так это просто красивая игрушка? Нашла чему верить - снам, - пробурчал Кенрис. - Дурак спит, дурное снится, сама знаешь. И нечего всё на магию сваливать. Магия ей почудилась.

- Посмотри сам, - и Милена протянула наставнику меч.
Кентавр взял его в руки, достал из ножен и взмахнул... Вспоротый мечом воздух заискрился и зазвенел. Хранитель на пальце девочки отреагировал на этот звук.
- Что я тебе говорила.

- Если это тот самый меч то, как им пользоваться, можно узнать из волшебной книги, а книга запрятана в тайнике у Горыныча.
- А кольцо-ключ в замке у Кощеразина. К кому из них направимся в первую очередь? Поинтересовалась Милена.

-  А ты что предложишь? - Кенрис сложил руки на груди и в упор посмотрел на девочку.
- К Кощеразину отправилась та грустная женщина со своим зверинцем. Под шумок и мы могли бы его навестить, может, что и выйдет.

- Думаешь, он просто так возьмёт и отдаст нам кольцо.
- Просто так не отдаст. Придём, придумаем что делать.

Они подошли к пещере. Козёл мирно щипал траву и обгладывал молодую осинку.
- На горькое потянуло, - съязвила Милена. Она заметила, что козёл далеко от пещеры не уходил. - Боишься остаться один в заповедном лесу?

- А что такого, - тряхнул головой Максим.
- Да ничего, всё отдохнул, подкрепился и в путь.
- А куда мы пойдём? - поинтересовался козёл.
- В тёмное царство к Кощеразину.

- К Кощею бессмертному? Но я слышал, что вы хотели отправиться к источникам живой и мёртвой воды.
- Слышал, да не дослушал, а вообще поступай, как знаешь.
- Нет, нет, я готов пойти с вами куда угодно.

- Тебе спокойная жизнь надоела? У тебя в голове переклинило? - зашептал Кенрис. - Зачем ты козла за собой тянешь?
- Ты же сказал, что он в меня влюбился, пока мы идём к Кощеразину я ему такого лекарства пропишу, что про любовь забудет.

- Какая ты стала кровожадная
- Сам меня такой воспитал. А может это колдовство?
- Это твоя невоспитанность и колдовство тут не при чем, - сделал вывод кентавр.
- Кенрис, давай мы козла продадим, а мне лошадь купим, - сделала предложение Милена.

- У тебя денег и без продажи козла хватит на самую дорогую лошадь.
- Козлик - Максим, я решила тебя продать. Мне позарез нужна лошадь. Надоело мерить дороги ногами. Все подошвы о камни сбила.
- Кенрис говорит, что у тебя итак есть деньги на лошадь.

- А мне интересно поторговаться. Представляешь, ты живёшь у какой-нибудь хозяйки в окружении милых козочек и вдруг в один прекрасный день превращаешься в мальчишку. Максим в загоне для скота. Что будет потом легко представить.

- Его примут за вора, - засмеялся Кенрис.
- Только не это… не продавайте меня, по-жа-лу-йста, жалобно проблеял Максим.
Он как представил все это себе, чуть копыта не откинул. Вот она любовь до чего его довела. И надо же было ему влюбиться и в кого, в принцессу, да ещё и козатаврицу. Приклеился к ней, как банный лист не оторвёшь.

- Хватит языки чесать, пора в путь трогаться, - Кенрис достал карту. Милена уткнулась в неё носом. Максим тихо стоял в стороне.
- А Кощеразин молодец, такой тракт к замку проложил, - не удержалась от похвалы девочка.

- Как только ступишь на него, так он и будет знать, кто в гости к нему пожаловал.
- Поймает и в подвал бросит? - с опаской поинтересовался Максим.
- В карты играть заставит.
- Только и всего.

- Ага, но у него невозможно выиграть. Проиграешь и станешь его слугой на веки вечные, а задумаешь сбежать, в кошку превратит. Знаешь сколько кошек у него в замке?
- Сколько?
- Не считал, но очень много.

- Как же тогда пробраться к нему во дворец? - спросила Милена, - помнится, ты говорил, что часто к нему захаживал.
- Вот так по тракту и шел. Только я с ним в карты не играю.
- Ага, вспомнила, вы на мечах сражаетесь. Тогда и я с ним сражусь.

- Флаг тебе в руки и бес в ребро. Сразись, а я посмотрю, что из этого выйдет.
- Этому чахлому старикашке я уж точно не проиграю, - Милена убрала меч в ножны.
- Не говори «Гоп», пока не перепрыгнул, - не мог смолчать Кенрис, - тебе до его мастерства ой как далеко.

- Но он же на самом деле очень стар.
- Это он с виду такой, против глупости нет законов.
- Поживём, увидим, - Милена развернулась, раздвинула руками кусты и продолжила путь. Кенрис и Максим пошли за ней. К вечеру они вышли на хорошо укатанную дорогу.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/03/13/1585


Рецензии
Нравится мне эта троица, так задорно поругиваются:-)))))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   26.11.2017 08:20     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание...

Галина Польняк   26.11.2017 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.