Книга2. Глава 2

И все же мы живем в очень интересном мире. Я не знаю, как там другие мутанты, а лично я никогда не искала своих биологических родителей. Пару раз спрашивала у Сергея, но не искала. А толку? Ну нашла бы я маму и папу. Ну пришла бы к ним. И что бы я сказала? Здрасте, меня зовут Злата, мне 12 и я ваша дочь. Я знаю, что я вам на фиг не нужна и что вам дали огромную кучу день за то, что бы ничего не говорили про мое существования. Можно я пройду? Согласитесь, глупо. А теперь перед до мной стоит моя биологическая мама и я чувствую...чувствую... а ничего я не чувствую.  Снова оглядываю маму. На ней очень красивое пальто. Я такое когда-то мерила. В нем очень глубокие карманы. Достаточно глубокие что бы спрятать пистолет с глушителем. Честно говоря, я не паникер. Я просто привыкла доверять своему 6-му чувству. Оно меня никогда не подводила. А сейчас орало, что у мамы там пистолет, с полным магазином и что все пули предназначены мне.  Я принимаю боевую стойку. Секунда и она достает пистолет, но я тут же выбываю его из рук.
- А разве так должны встречаться мама и дочь после долгой разлуки?- я отталкиваю пистолет ногой. Мамино лицо тут же исказилось гневом. И какая, все таки, у меня добрая мама. Я резко отскакиваю назад, уворачиваясь от удара ногой. И мельком оглядываю дом. В дверном проеме замер Сергей. Наверняка, он хотел мне что-то сказать, но неожиданное появление мамы, мягко говоря, удивило его.
- Сергей!- ору я — прячь всех! Я ее отвлеку.- легко сказать. Сюда по тому, что у моей мамы есть пистолет с глушителем и она довольно хорошо дерется, а еще ко мне не знакомцы просто так не приходят, скорее всего она очередной киллер. Класс! И как мне ее победить? Видимо задумавшись, я пропусти мамин удар в живот и упала на землю. Она быстро расстегнула пальто и достала метательный нож.  Это что-то новенькое.  Я  резко перекатываюсь и нож по самою рукоятку уходит в землю. Это же какую силу-то надо иметь? А принципе сейчас меня это не должно волновать. Я вскакиваю с земли и что есть силы бегу к ближайшему дереву.   Добегая, буквально  за секунду взбираюсь на самую вершину. Думаю, вам не надо говорить на сколько мне страшно. Осенняя листва еще окончательно не спала, так что есть маленькая надежда, что меня пару минут не будут замечать и смогу спокойно подумать. Внизу что-то заскрипело. Это моя мама взбирается на дерево. Просто супер! Я оглядываюсь по сторонам. До земли метров 20. Это довольно высоко...даже для меня. А еще там моя мама, поэтому я вряд ли  слезу невредимой. Видимо у меня нет другого выхода. Я снимаю куртку оборачиваю ее во круг рук. По идеи это должно быть...эээ...должно быть... я не знаю чем это должно быть. Я вообще это только что придумала, так что не судите строго. Я прыгаю с дерева  и куртка зацепляется  за ветку. Ветка прогибается под мои весом, что существенно сокращает мой путь к земле, и практически туже с треском ломается и я падаю на землю. Не знаю, что хуже: то что я свалилась с высоты 15 метров, то что  упала лицом в низ или то что сверху на меня упала ветка и я не чувствую своих ног.   Ну просто молодец, Злата. Хотела сбежать от чокнутой мамаши, а в итоге повреди себе спину. Хотя, честно говоря, у меня есть маленькое подозрение, что сломала позвоночник и теперь парализована ниже пояса!!. Так, стоп. Самое главное не паниковать. Я не из так переделок вылазила. Меня резко развернули. Перед до мной стояла мама с ножом.  О! Я начинаю что-то чувствовать к ней. По моему это гнев и раздражение. Ну, а раз так, я вполне могу сделать это. Я цепляю ногой ветку и подбрасываю ее в воздух. У меня две хорошие новости: первая ветка ударила маму по голове и она вырубилась, вторая у меня не поломана спина. Я вскакиваю на ноги и тут же падаю на колени. Ай! Все таки я спину повредила. Ну, да ладно. Самое главное, что я живая! Во двор вбегают люди Сергея. У них есть маленькая особенность- они умею приходить во время. Двое рывком поднимают меня на ноги. Я вскрикиваю от боли и тут меня же отпускают. Ну спасибо, блин. Из дома выбегает Сергей. По глазам вижу, что он тоже хочет мне помочь встать
- Не надо мне помогать !-ору я- Я спину по вредила! Лучше вон- я киваю на маму.-свяжите ее . Из дома выбегает Вероника и подбегает ко мне.
- Господи! Злата! Что с тобой?
- Да ни чего особенного. Просто спину повредила и ходить больно.
 -Не волнуйся я сейчас инвалидное кресло прикачу.- Вероника убежала так быстро, что я не успела задать вопрос. Откуда у  нас инвалидное кресло? И зачем оно нам? Хотя. Это Вероника и я уже привыкла к этому. Вот к примеру не давно я убирала в гараже и нашла уран. И когда я спросила у Вероники откуда он у нас, я получала просто гениальный ответ. Она увидела его на ярмарке с 50% скидкой и решила купить. Не ,ну, а что. В хозяйстве все пригодиться. Знаете, мне даже не интересно зачем ей уран в хозяйстве. Меня интересует лишь одно: НА КАКИЕ ЯРМАРКИ ОНА ХОДИТ?!  Кстати, до меня только что дошло, что я свалилась с 15 метров. И что мне у меня перед глазами темнота. Ну вот так всегда, пропускаешь все самое интересное.


Рецензии