А что я сделал, или как сделать женщину счастливой

Итак, начну с анекдота, который четко определяет разницу между мужчиной и женщиной.

- Привет, что делаешь?
- Я люблю, я скучаю, мне тебя не хватает. Ты снишься мне каждую ночь, я не могу без тебя. А ты чем занят, любимый?
- Сосиску ем….

Итог реального разговора такого типа:
Он. Сыт, любим, доволен жизнью и его самооценка зашкаливает.
Она. Настроение ноль, самооценка там же. Не услышав в ответ ни слова, ни намека на взаимность она либо впадет в депрессию, либо обидеться, либо устроит скандал.
Он будет спрашивать: - А что я сделал? Что я сказал?

Мы женщины не так много хотим от мужчин. В наше время мы уже доказали, что можем все, а теперь и дети могут появляться без участия мужчин. Но…, каждая женщина хочет иметь семью, хочет малой малости от мужчины – взаимности.
Взаимности в чувствах, в ощущениях,  в желании понимать друг друга.
Конечно, это не возможно из-за различной изначально организованности мужчин и женщин, но мужчины ведь можно и притвориться, хотя бы чуть-чуть.
…и ответив, «сосиску ем», добавьте «и думаю о тебе»…
Дальше женщина додумает сама, а значит, не будет обид, скандалов, и самое главное вам не придётся извиняться, не понимая «а что я сделал».

"Мужчина должен уметь правильно слушать женщину. Это значит быть полностью сконцентрированным на том, что она говорит, не отвлекаясь на что-то постороннее. Не давать никаких комментариев, пытаясь блеснуть умом, либо какой-либо глубокой философией. И ни в коем случае не давать никаких советов. Когда женщина делится с мужчиной чем-то, все что ей требуется - это чтобы он ее выслушал чутко и внимательно, не предлагая способы решения проблемы, а позволяя пережить негативные эмоции. Хотя бы 10 минут в день такого слушания может сделать абсолютно счастливой любую женщину".
Руслан Нарушевич


Рецензии
Здравствуй, Леночка, спасибо большое, конечно, очень хочется ответных чувств или, по крайней мере, чтобы тебя выслушали и поняли. И советы не всегда нужны, если человеку нужен совет, он именно об этом тебя и попросит, а как мы бываем благодарны, что человек просто выслушает, посочувствует.

И с детьми также, очень важно просто их послушать, а ребенку - иметь возможность высказаться, и знать, что за это ему сейчас ничего не будет, даже если в этой ситуации он не совсем прав /тогда очень аккуратно и почти незаметно, мягко, можно обсудить эту историю, но не давя на общие правила и не задевая его личность, потому что каждый человек может ошибиться/.... Это я уже на другие отношения, с детьми, перешла...

Всего тебе доброго! Хорошего дня, подруга!
Вера.

Липа Тулика   01.11.2015 12:45     Заявить о нарушении
Здравствуй Верочка.
Как ты права, дети наверное даже важнее, чем собственная невысказанность. Надо учить их жить, и учиться жить у них. Если бы не мои дети, я бы многое сейчас не знала и не понимала. Они нас-родителей держат в своем ритме жизни, и это очень интересно.
Спасибо, дорогая, что не забываешь.
Всего хорошего.
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   03.11.2015 11:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка!
Только невысказанность - это не должно быть, всё что по половинке, то неполностью - и это будет преследовать, с этим надо что-то делать, хотя бы заменить невысказанность чем-то, да, тут дневник большой помощник или книга, с которою ведешь беседу и находишь в ней ответы..

Леночка, о детях очень согласна с тобой!

Всего тебе доброго, подруга!
Вера.

Липа Тулика   04.11.2015 01:04   Заявить о нарушении