Сон птицы. Как я обрела сестру

Сон   птицы... на что же он похож? птенец поедающий солнце. перья в пустом гнезде. орел в полете...

Я провела весь день во сне... мне снилась вело прогулка  с солнечным другом, по самому длинному проспекту в городе...

у нее под сиденьем была прикреплена звезда (что-то плетеное из дерева, ручной работы). мне было приятно ехать второй и всю дорогу любоваться звездочкой, мельтешащей как хвост олененка; перекрикивать шум машин, любоваться прекрасной осенью...

в пути мы останавливались у по-осеннему нарядных платанов, запечатлевали друг друга на память, создавая образы при помощи опавших листьев: индийская принцесса и индейская... лавочки, заборы с ярким плющем, все на моей карте памяти...

по дороге  к морю нашли луну. нашли себя, как она сказала - ведь Лу - это я, а На - она... ловили в ладони волны, на берегу. отдыхали на песчаной  дюне: пили чай с шалфеем и мятой. закусывали яблоками... воздух был прохладный, на душе - тепло. легко велась беседа о всяких мелочах, о духовном; делились разными воспоминаниями... молчали.

обратно, ехали по берегу моря, колеса приятно пружинили по сырому песку... я наслаждалась закатом, наблюдая как вырастает корона у солнца, по мере того, как оно погружается в воду и окрашивает лиловым горизонт... бесчисленное количество облаков  и облачков будто обвели блестящим маркером, пропускающим солнечные лучи... а тело обозначало свое присутствие, благодаря легкому ветру и зябнущим пальцам  рук...

Я думала, а как бы она нарисовала сон птицы... и вспомнила, ее "работу" на одном из занятий: пустой лист бумаги с прикрепленным пером в углу...

самые простые люди, самые сложные...   

P.S.Своим знакомым она представила меня как сестру. Было очевидно, учитывая внешнюю непохожесть, что речь идет не о кровных узах).


Рецензии
КРАСИВО И ПОЭТИЧНО!!! С уважением, Сергей.

Сергей Колтунов   10.01.2018 12:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей)

Мари Люс   10.01.2018 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.