Рубайат - 4

54
Неужели не сбылось проклятье моё?
Неужели же кто-то полюбит её?
Неужели познает взаимность любви?
Киприда, прошу, подари мне её!

                55
Как желал бы страданьем твоим насладиться.
Как желал бы я кровью твоею умыться.
Чтобы знала, как больно тебя мне терять.
Или, лучше, в другую девчонку влюбиться?

                56
И вновь во сне я с тобою хожу…
Проснувшись, тебя я не нахожу.
В разлуке с тобою измучился я.
Один, без тебя, по земле я хожу.

                57
Твоё сердце коварней песчаной пустыни.
И в душе моей мёртвый песок из пустыни, –
Его в мою душу намёл твой отказ.
Сама ты была, как мираж из пустыни.

                58
Скольких юношей женщин обидел отказ.
Бросают они, бессердечные, нас:
Наслаждаются горем коварные твари.
А мы перед ними свершаем намаз.

                59
Пока яркий огонь в душе не погас,
Пока пламя любви не сожгло ещё нас,
Насладиться любимой не будет грехом.
Вместе с нею творим мы любовный намаз.

© 27.12.2014 Владислав Кондратьев


Рецензии
Как красиво пишите о своей любви. Спасибо.

Валентина Бутылина   29.01.2016 21:31     Заявить о нарушении
Очень рад, что Вам понравилось.
Спасибо. Тронут.
Владислав.

Владислав Олегович Кондратьев   29.01.2016 21:37   Заявить о нарушении