История Любовь ли это или ненависть 4 часть

Утро! В доме Мадху: Мадху открывает шкаф сестры, и видит тест на беременность! Она в шоке! Как,сестра беременна? От кого? Боже как это может быть, что она натворила! Что теперь делать? Надо найти сестру, она наверно еще не ушла! Мадху, быстро одевается и идет на кухню!
Мадху: Мама, а сестра, что уже ушла?
Зоя: да, милая она очень опаздывала, поэтому ушла!
Мадху: А, ладно хорошо. Мадху, про себя: Я не успела, сестра уже ушла! Надо срочно с ней поговорить! Как приду домой сразу поговорю с ней!
Зоя: дочка, что ты стоишь, присядь позавтракай.
Мадху: нет мама спасибо, я уже пойду, а то опаздаю!
Зоя: хорошо, до вечера дочка.
Мадху: пока.
Мадху, приезжает на работу. И идет в свой кабинет, и начинает работать, но ее все мысли только занять о Аарти! Вдруг,в дверь стучат!
Мадху: да, да проходите! Дверь открывается, а там секретарь, принесла документы!
Мадху: что, это Нандини?
Нандини: это документы на конкурс! Госпожа, Паридхи сказала, что ты должна сделать, новые эскизы, и сшить красивый наряд, для конкурса! Если ты победишь, то наша компания, выйдет на новый уровень, и ты будешь работа в компании у "Рк"
Мадху: что? Я? Нандини, скажи госпоже Паридхи, что я ее не поведу!
Нандини: Хорошо, желаю удачи!
Мадху: спасибо)Боже, я буду работать, у самого известного дизайнера! Боже помоги мне выиграть.)
Тем, времинем! Аарти, сидит на уроке, и все думает, о беременности! Что мне делать? как быть? Маме, не могу рассказать да и папе тоже! С кем поделится бедой, и спросить совета? И тут прозвенел звонок, с урока! Аарти выходит, и берет из сумки телефон, и звонит Сикки, а он не отвечает, она еще раз пробует, но без успехов! Рабочий день, заканчивается, и Мадху, собирается, домой!
Мадху: Боже я так рада, этой новости, надо всем рассказать)Но сначала, надо поговорить с Аарти!
Аарти, приходит домой: все уже сидят за столом, и ужинают!
Мадху: сестра проходи прешь!
Аарти: нет спасибо не хочется! Я пойду прилягу! всем, приятного аппетита и спокойной ночи! Аарти, уходит!
Мадху: Мама я тоже пойду, а то мне рано вставать! Спокойной  ночи всем! И она уходит!
Мадху, приходит в комнату, и видит Аарти! Сестра мне надо с тобой серьезно поговорить!
Аарти: Боже неужели, она узнала?Ааа.эт..это! Мадху давай завтра, утром поговорим, я устала и хочу спать!
Мадху: Нет, сестра! Мы поговорим именно, сейчас!
Аарти, хорошо! И она, про себя! Надеюсь она нечего не узнала!
Мадху: идет к шкафу и открывает двер, и берет оттуда тест! Аарти, начала, нервничать когда, увидела тест!
Мадху: Сестра, это я утром, нашла у тебя в шкафу, когда искала иголку и нитку! Ты можешь объяснить, что это? Как ты вообще, на такое пошла?
Аарти: Мадху:ты, что делала в моем шкафу? Как ты посмела? это тебя не касается! Все отдай сюда!
Мадху: Нет сестра, как раз касается! Я жду объяснений!
Аарти: я нечего не ложна тебе говорить! отдай!
Мадху: не отдам! Я жду объяснений!!!! Об это только знаю я, но если ты мне все не расскажешь я все расскажу родителям, так что выбирай!
Аарти: хорошо!И все рассказывает, о той ночи, которую она провела с Сикки!
мадху: обнимает сестру, и говорит! Сестра я обещаю, что ты выйдешь замуж за него! Аарти, начинает плакать, и просит сестре пока нечего не говорить родителям! Мадху говорит хорошо, только скажи мне где он живет....Аарти говорит Арт Стрил 54 А. Мадху

На следующий день, Мадху берет отгул на работе, и едет по адресу который сказала Аарти к Сикки. Приехав она заходит в дом. К ней подходит слуга и спрашивает что её нужно....она спрашивает здесь живет Сикки Кундра? Слуга кивает головой. Мадху просит позвать его т.к. у ней есть очень важный разговор к нему. Он кивает и говорит что сейчас. Мадху разглядывает дом и говорит ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ДОМ, А СОВЕСТЬ НЕТ НИ КАКОЙ! Наверное эта роскошь его очень сильно разбаловала! Сзади к ней подходит слуга и говорит вот мем-это Сикки Кундра. Мадху поворачивается и смотрит на него злобно. Сикки же увидев её говорит...вы хотели видеть меня? Что ж такой красотке я не могу отказать ни в чем...о чем вы хотели со мной поговорить? Мадху говорит кто для тебя Аарти? Сикки ухмыляется и обойдя вокруг Мадху говорит: эта девушка в прошлом, а вы кто собственно ей? Мадху говорит я её сестра! И как ты можешь говорить что
она в прошлом? Сикки говорит мы расстались. Мадху говорит странно! Но она даже не знает об этом. Ты знаешь что она пытается дозвониться до тебя последние 2 недели? Сикки говорит что она у него в черном списке и он не хочет больше ничего знать о ней. Мадху говорит что она насоит его ребенка Сикки говорит что? Но как...чуть-чуть подумав он говорит что он никогда не примет этого ребенка и чтобы она немедленно пошла и сделала АБОРТ! Мадху ШОКИРОВАНА. Сикки: говорит, что он не виновата что ее сестра не приличная девушка, если она не хотела этого то могла бы уйти! она пытается его ударить, но в этот момент ее останавливает рука Ришаба!
*********************


Рецензии