О коррекции, но не бровей

   На иврите грех звучит как «хет» — "промах", что означает промазать мимо мишени, не попасть в цель. Если мы промахиваемся и не попадаем в цель, поставленной перед нами Творцом, тогда мы просто напросто обрекаем себя на разного рода сложности и страдания, которые можно было бы избежать и  пропускаем благословения, обещанные нам Богом. И тогда выражение Жизнь проходит мимо имеет буквальное значение.
 
      Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь и немногие находят их ( не многие попадают в них).

   И всё, что нам нужно сделать в таком случае это настроить лук и выстрелить снова и так пока не научишься попадать в цель. Это и называется спасением, упражнением в вере, освящением, избавлением, утверждением в праведности, о которых так многообразно говорится в Писании.

          и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого..

  Однако весьма чудны дела человеческие: человек имеет "мудрость" пойти другим путем -  умеет мгновенно нарисовать мишень на том месте, куда попала его  стрела. Раз, два и вуаля - эй, приятель, посмотри на меня, делай как я, делай как я. Именно так христианство в общем( я уж и не говорю о ересях и откровенных лжеучениях)и пришло к своим упрощенным версиям, когда большинство тренеров ( апостолов, пророков, учителей и пастырей)и их учеников являются по сути мазилами в той или иной степени.
 Наверное именно об этом и писал апостол Иаков в своем послании когда говорил, чтобы не многие из нас делались учителями потому что все мы много согрешаем в слове, в понимании, в истолковывании, в учении, в наставничестве и так далее. Думаю, что не лишне вспоминать для себя об этой проблеме а также  напоминать и для других.


1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
(Иак.3:1-18)


Рецензии